Февраль 2008

Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана

В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость...

Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана

В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость заведения выросла на 15 прцентов за месяц.

Задумав обновить форменный гардероб официанток, Кирилл Безродный, владелец ресторана «Васабико» на Казанской ул., решил отойти от стереотипов, согласно которым обслуживающий персонал японского ресторана старательно заворачивают в кимоно.

— В ресторане все должно быть прекрасно, в том числе и официантки. И прятать их красоту в кимоно бессмысленно, - говорит Кирилл Безродный.

Понимание бизнесмен нашел у японского дизайнера Коси Огава, который начал сотрудничать с «Васабико» около полугода назад как дизайнер интерьера. В результате было отдано предпочтение новейшей японской традиции мультиков «манга», и девушек одели в игривую школьную форму.

Через месяц после того, как сотрудниц переодели, посещаемость заведения повысилась примерно на 15 процентов. Существуют предположения, что увеличился и размер чаевых. Так что создание дизайнерских униформы - не только маркетинговый ход, но и удачная бизнес-находка. На «переодевание» сотрудниц потратили символические $2 тыс., так как это не чисто коммерческий проект, а инициатива дизайнера, задумавшего реализовать свои мысли. Если интерес к новому облику официанток не ослабеет, дизайнерская униформа будет введена и в других заведениях «Васабико».

Источник: Деловой Петербург

Опубликовано:
08/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются