Февраль 2008

Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана

В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость...

Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана

В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость заведения выросла на 15 прцентов за месяц.

Задумав обновить форменный гардероб официанток, Кирилл Безродный, владелец ресторана «Васабико» на Казанской ул., решил отойти от стереотипов, согласно которым обслуживающий персонал японского ресторана старательно заворачивают в кимоно.

— В ресторане все должно быть прекрасно, в том числе и официантки. И прятать их красоту в кимоно бессмысленно, - говорит Кирилл Безродный.

Понимание бизнесмен нашел у японского дизайнера Коси Огава, который начал сотрудничать с «Васабико» около полугода назад как дизайнер интерьера. В результате было отдано предпочтение новейшей японской традиции мультиков «манга», и девушек одели в игривую школьную форму.

Через месяц после того, как сотрудниц переодели, посещаемость заведения повысилась примерно на 15 процентов. Существуют предположения, что увеличился и размер чаевых. Так что создание дизайнерских униформы - не только маркетинговый ход, но и удачная бизнес-находка. На «переодевание» сотрудниц потратили символические $2 тыс., так как это не чисто коммерческий проект, а инициатива дизайнера, задумавшего реализовать свои мысли. Если интерес к новому облику официанток не ослабеет, дизайнерская униформа будет введена и в других заведениях «Васабико».

Источник: Деловой Петербург

Опубликовано:
08/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля