Май 2008

«Экспедиция» вложит $1 млн в ресторанный комплекс в Новосибирске

Столичная группа компаний «Руян», которая развивает сеть магазинов «Экспедиция», собирается уже в этом году превратить в сеть и свой одноименный ресторанный проект...

«Экспедиция» вложит $1 млн в ресторанный комплекс в Новосибирске

Московская группа компаний «Руян», которая развивает сеть магазинов «Экспедиция», собирается уже в этом году превратить в сеть и свой одноименный ресторанный проект (пока работает одно заведение в Москве). Как стало известно «Ъ», заработать ресторанные комплексы «Экспедиция» должны этой осенью в Новосибирске и Иркутске.

Вложения в каждый из региональных проектов составят по $1 млн. Участники рынка признают, что таежно–приключенческая тематика заведения может быть хорошо встречена местной публикой, однако считают, что новосибирской «Экспедиции» придется серьезно скорректировать ценовую политику.

О том, что «Руян» собирается открыть в Новосибирске свой ресторанный комплекс, «Ъ» сообщил руководитель франчайзингового направления «Экспедиции» Станислав Смирнов.

Как рассказал господин Смирнов, комплекс включает в себя ресторан, состоящий из основного зала и двух VIP–залов, две бани и магазин «Экспедиция. Фактория». Общая площадь комплекса около 500 кв. м, ресторан рассчитан на 100 посадочных мест. Приблизительный объем инвестиций $1 млн. Разместится «Экспедиция» в построенном недавно здании на углу улиц Железнодорожной и Нарымской.

Заведение открывает сам «Руян» без участия местных партнеров или франчайзи. Если планы столичной компании осуществятся, Новосибирск станет вторым городом, где заработает ресторан «Экспедиция». «Желание открыть ресторан в Новосибирске вполне закономерно: это крупный развитый город; кроме того, менталитет его населения близок духу русского Севера и настоящих сибирских, дальневосточных, уральских рецептов», — пояснил господин Смирнов решение своей компании. Новосибирск станет не единственным городом в регионах, где появится "Экспедиция". Осенью этого года компания собирается открыть рестораны под этим названием и в Иркутске. Кроме того, как сообщил Станислав Смирнов, у компании уже есть принципиальные договоренности об открытии в течение ближайших двух лет ресторана в Мурманске. "В перспективе же рестораны "Экспедиция" по франшизе будут открыты во всех крупных городах Урала и Сибири, в том числе и в Екатеринбурге", — пообещал господин Смирнов.

Группа компаний "Руян" — крупнейший в России производитель и продавец товаров для туризма и активного отдыха. Выпускает продукцию под брендами "Экспедиция", а также Forester, Norveg и Kongur. Группа развивает сеть магазинов "Экспедиция". Сегодня работает уже 180 торговых точек (вместе с франчайзинговыми), из них в Сибирском федеральном округе — 24. До конца года планируется открыть до 50 магазинов в России и странах СНГ. Тематический ресторан "Экспедиция" открыт в Москве в центральной части города. Меню заведения ориентировано на северную кухню, а интерьер представляет собой стилизацию фрагмента "дикой природы" (например, под стеклянным полом камнями выложен горный ручей).

Источник: Yarmarka.net

Опубликовано:
22/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади