Октябрь 2007

Екатеринбургский бакалейщик занялся гостиничным бизнесом

Екатеринбургская компания «Домус-Тевади», специализирующаяся на реализации бакалейной...

Екатеринбургский бакалейщик занялся гостиничным бизнесом

Екатеринбургская компания «Домус-Тевади», cпециализирующаяся на реализации бакалейной продукции, занялась гостиничным бизнесом. Сейчас она возводит отель Monterosso, который будет работать в нише трех звезд. Эксперты отмечают, что число непрофильных инвесторов на отельном рынке растет.

Общая площадь отеля — 2 тыс. кв. м, там отведено место под 26 номеров, ресторан, два конференц-зала и лобби-бар. Объект расположится на пересечении ул. Уральская и Маяковского, частично — в здании нового жилого дома, на площадях, выкупленных у застройщика, частично — в пристроенном помещении. Запустить отель «Домус-Тевади» планирует в первом квартале 2008 г., предполагаемый срок окупаемости — шесть-восемь лет. Объем вложений в проект не разглашается.

Инвестором выступило структурное подразделение холдинга «Домус-Тевади» — «ФСТ Отели Групп», сообщил «ДК» Вадим Терещенко, генеральный директор компании «Домус-Тевади».

Планируется, что новая гостиница пройдет процедуру категорирования на три звезды. Предполагаемая стоимость самого дешевого номера — около 2,5 тыс. руб. за сутки. Отель будет рассчитан на поток бизнес-туристов — руководителей среднего и высшего звена.
В управлении «ФСТ Отели Групп» уже находится первый гостиничный проект «Домус-Тевади» — мини-отель Tea Rose, рассчитанный на восемь номеров, был открыт полтора года назад. Интерес к гостиничному бизнесу, по словам г-на Терещенко, возник у компании уже давно. «Два года назад дефицит номерного фонда в Екатеринбурге был так велик, что мы с трудом могли разместить наших гостей. Тогда приняли решение пойти по пути диверсификации бизнеса», — вспоминает Вадим Терещенко. Наработав опыт, компания решила развивать это направление и дальше.

По данным «ДК», отельный рынок Екатеринбурга, испытывающий дефицит номерного фонда, в последние годы все больше привлекает непрофильных инвесторов. Так, группа компаний AVS Group построила гостиничный комплекс «AVS Отель», строительная компания «Металлайн» — собственник отеля «Вознесенский», многопрофильная компания «ФОРТ» владеет одноименным бизнес-отелем, учредители «Домашнего отеля» занимались торговлей запчастями и кабельной продукцией. «У промышленно-финансовых групп появляются свободные средства. Они думают, где бы их разместить, и вкладывают в гостиницы», — поясняет Вячеслав Фролов, директор «Домашнего отеля». Интерес непрофильных инвесторов к гостиничному бизнесу эксперты связывают с высоким спросом на новые отели со стороны бизнес-туристов. По информации «ДК», средняя годовая загрузка отелей в городе превышает общепринятую норму (согласно мировой статистике, 50%), достигая 65%.

Компания «Домус-Тевади» специализируется на продаже бакалеи (чай, кофе, соки, масложировая продукция, сыры и пр.). Непрофильные направления: вендинг (136 кофематов), гостиничный бизнес (отель Tea Rose), сеть специализированных магазинов-кофеен Tea Rose. Годовой оборот — более $150 млн.

Источник: Деловой квартал. Екатеринбург

Опубликовано:
22/10/2007

Рекомендуем

Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!
Новости партнеров

r_keeper и Store House в самом сердце Грузии

Внедрение программных решений в ресторане Ballroom за два дня