Октябрь 2007

Екатеринбургский бакалейщик занялся гостиничным бизнесом

Екатеринбургская компания «Домус-Тевади», специализирующаяся на реализации бакалейной...

Екатеринбургский бакалейщик занялся гостиничным бизнесом

Екатеринбургская компания «Домус-Тевади», cпециализирующаяся на реализации бакалейной продукции, занялась гостиничным бизнесом. Сейчас она возводит отель Monterosso, который будет работать в нише трех звезд. Эксперты отмечают, что число непрофильных инвесторов на отельном рынке растет.

Общая площадь отеля — 2 тыс. кв. м, там отведено место под 26 номеров, ресторан, два конференц-зала и лобби-бар. Объект расположится на пересечении ул. Уральская и Маяковского, частично — в здании нового жилого дома, на площадях, выкупленных у застройщика, частично — в пристроенном помещении. Запустить отель «Домус-Тевади» планирует в первом квартале 2008 г., предполагаемый срок окупаемости — шесть-восемь лет. Объем вложений в проект не разглашается.

Инвестором выступило структурное подразделение холдинга «Домус-Тевади» — «ФСТ Отели Групп», сообщил «ДК» Вадим Терещенко, генеральный директор компании «Домус-Тевади».

Планируется, что новая гостиница пройдет процедуру категорирования на три звезды. Предполагаемая стоимость самого дешевого номера — около 2,5 тыс. руб. за сутки. Отель будет рассчитан на поток бизнес-туристов — руководителей среднего и высшего звена.
В управлении «ФСТ Отели Групп» уже находится первый гостиничный проект «Домус-Тевади» — мини-отель Tea Rose, рассчитанный на восемь номеров, был открыт полтора года назад. Интерес к гостиничному бизнесу, по словам г-на Терещенко, возник у компании уже давно. «Два года назад дефицит номерного фонда в Екатеринбурге был так велик, что мы с трудом могли разместить наших гостей. Тогда приняли решение пойти по пути диверсификации бизнеса», — вспоминает Вадим Терещенко. Наработав опыт, компания решила развивать это направление и дальше.

По данным «ДК», отельный рынок Екатеринбурга, испытывающий дефицит номерного фонда, в последние годы все больше привлекает непрофильных инвесторов. Так, группа компаний AVS Group построила гостиничный комплекс «AVS Отель», строительная компания «Металлайн» — собственник отеля «Вознесенский», многопрофильная компания «ФОРТ» владеет одноименным бизнес-отелем, учредители «Домашнего отеля» занимались торговлей запчастями и кабельной продукцией. «У промышленно-финансовых групп появляются свободные средства. Они думают, где бы их разместить, и вкладывают в гостиницы», — поясняет Вячеслав Фролов, директор «Домашнего отеля». Интерес непрофильных инвесторов к гостиничному бизнесу эксперты связывают с высоким спросом на новые отели со стороны бизнес-туристов. По информации «ДК», средняя годовая загрузка отелей в городе превышает общепринятую норму (согласно мировой статистике, 50%), достигая 65%.

Компания «Домус-Тевади» специализируется на продаже бакалеи (чай, кофе, соки, масложировая продукция, сыры и пр.). Непрофильные направления: вендинг (136 кофематов), гостиничный бизнес (отель Tea Rose), сеть специализированных магазинов-кофеен Tea Rose. Годовой оборот — более $150 млн.

Источник: Деловой квартал. Екатеринбург

Опубликовано:
22/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади