Июль 2008

Екатеринбургский «Hyatt» подбирает поставщика

Директор гостиницы «Hyatt» Жан-Франсуа Дюран и владелец ресторана «КЭФ» Валерий Лоран планируют посетить производственные объекты предприятия «УГМК-Агро»…

Екатеринбургский «Hyatt» подбирает поставщика

Директор гостиницы «Hyatt» Жан-Франсуа Дюран и владелец ресторана «КЭФ» Валерий Лоран планируют посетить производственные объекты предприятия «УГМК-Агро». Они должны будут лично убедиться, что продукция агрохолдинга достойна оказаться на столе участников саммита Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС), которых в следующем году планирует принимать отель «Hyatt».

«Речь идет о поставке в отель и рестораны молочной продукции, а также томатов, огурцов и листового салата, — поясняет заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «УГМК-Агро» Роман Павкнер. — Мы только начинаем развивать направление HoReCa, и сотрудничество с крупными игроками рынка — отелем «Hyatt» и сетью ресторанов «КЭФ» — для нас интересно и перспективно».

Потенциальным партнерам «УГМК-Агро» покажут молочно-товарную ферму агрофирмы «Патруши», Верхнепышминский молочный завод и хозяйство «Тепличное».

ЗАО «Агрофирма «Патруши», входящее в состав агрохолдинга «УГМК-Агро», создано на базе Племзавода-колхоза Я.М.Свердлова в 2005 году. Основными сферами деятельности являются молочное животноводство, племенное животноводство, производство зерновых, картофеля и овощей закрытого грунта.

ЗАО «Тепличное» в составе «УГМК-Агро» с 2006 года. ЗАО «Тепличное» ежегодно собирает более 5000 тонн овощей открытого грунта и 3000 тонн овощей защищенного грунта. Основные виды продукции: овощи закрытого и открытого грунтов (картофель, капуста, морковь, свекла, редька, огурцы, помидоры), салат листовой, цветы.

Производство «Верхнепышминский молочный завод» вошло в состав «УГМК-Агро» в конце 2006 года. Основными поставщиками сырья для предприятия являются хозяйства Агрофирма «Патруши» и Агрофирма «Байрамгул». В сутки завод перерабатывает более 80 тонн сырья, из которого, под торговой маркой «Здорово!», производит  35 наименований продукции.

Строительство Hyatt в Екатеринбурге — совместный проект УГМК, выступившей его генеральным инвестором, французской компании Bouygues (выполняет функции генерального проектировщика и подрядчика), парижского архитектурного бюро Valode & Pistre и инвестиционно-строительной компании «Верх-Исетская».

Общая стоимость строительства гостиницы Hyatt превышает $107 млн. Собственные инвестиции УГМК в проект составят порядка 30%, привлеченные — около 70%. Срок окупаемости проекта, по расчетам, составит около 11 лет.

5* гостиница Hyatt архитектурно будет являться частью «Екатеринбург-Сити» (строится УГМК) — делового квартала в центре Екатеринбурга.
 
Международная сеть Hyatt объединяет под марками Hyatt, Hyatt Regency, Grand Hyatt и Park Hyatt более 200 отелей.


Источник: Деловой Квартал — Екатеринбург

Опубликовано:
30/07/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»