Июль 2008

Ежедневная прибыль гостиничного бизнеса Одессы составляет 7,5 млн. рублей

Туристы, отдохнувшие в Одессе в июне, принесли городскому бюджету более 9 млн грн. (около 45 млн. рублей), об этом сообщил Виктор Аксанюк…

Ежедневная прибыль гостиничного бизнеса Одессы составляет 7,5 млн. рублей

Туристы, отдохнувшие в Одессе в июне, принесли городскому бюджету более 9 млн грн. (около 45 млн. рублей). Об этом «Репортеру» сообщил директор Департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктор Аксанюк. Он отметил, что в настоящее время загружено около 90% гостиниц Одессы.

Согласно данным директора департамента, дорогие гостиницы, как правило, загружены больше, чем дешевые. Это связано с тем, что в фешенебельных гостиницах меньше мест, чем в дешевых, и среди туристов они более востребованы, так как их условия отвечают международным стандартам. Ежедневно туристы тратят в гостиницах города 1 млн 470 тыс. грн. (7,5 млн. рублей). В настоящее время в Одессе функционирует 64 гостиницы, в которых имеется 5 тыс. 700 мест для проживания.

Виктор Аксанюк отметил, что, бюджет города не страдает от «туристов-дикарей», несмотря на то, что они не платят налоги в городской бюджет. Как правило, такие туристы размещаются в местных общежитиях, дешевых гостиницах или на съемных квартирах.

Он также отметил, что Департамента рекреационного комплекса и туризма не обладает информацией о том, какую прибыль получают от отдыхающих одесские санатории. «Подсчитать это сложно, и в текущем году такие подсчеты не производились», — отметил он. По словам Виктора Аксанюка, это связано с тем, что большинство санаториев официально закрыты или находятся в частных руках.

Источник: next-stop.ru

Опубликовано:
07/07/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей