Август 2007

«Едок» выходит на челябинский рынок

Нижегородская компания «Едок» планирует выйти на челябинский рынок общественного питания...

«Едок» выходит на челябинский рынок

Нижегородская компания «Едок» планирует выйти на челябинский рынок общественного питания. В открытие двух ресторанов в деловом центре «Челябинск-Сити» планируется вложить 1,5 млн евро. Эксперты и участники рынка считают проект «Едока» перспективным из-за недостаточной развитости челябинского рынка общественного питания, особенно демократичного ценового сегмента. При этом аналитики отмечают высокую конкуренцию ресторанов в районе предполагаемого размещения нижегородских заведений.

Как сообщил глава холдинга «Синтагма групп» (владеет сетью ресторанов «Едок») Игорь Борисычев, в ближайшее время компания заключит договор с управляющей компанией «Челси», в соответствии с которым в феврале 2008 года в офисном комплексе «Челябинск-Сити» будут открыты два ресторана формата «free flow» («свободный поток» и классический). Инвестиции в открытие ресторанов составят 1,5 млн евро собственных средств компании. По словам господина Борисычева, площадь заведений составит 1600 кв. м. Он пояснил, что средний чек ресторана формата «free flow» в Челябинске составит 180-200 руб., а классического ресторана — порядка 500 руб.

В следующем году компания также намерена открыть рестораны в Тольятти и других городах России. «В дальнейшем мы планируем развивать франчайзинговую систему развития сети ресторанов „Едок“», — отметил господин Борисычев.

Торгово-финансовая компания «Синтагма групп» создана в 1993 году в Нижнем Новгороде. Занимается поставкой технологического оборудования для предприятий торговли, общественного питания и развлекательных центров. ЗАО «Едок» учреждено «Синтагма групп». В 2003 году был открыт первый в Нижнем Новгороде одноименный ресторан формата «free flow» («свободный поток»). Владельцами являются физические лица. В настоящее время в Нижнем Новгороде работают шесть ресторанов «Едок». Средний чек составляет 150 руб. Финансовые показатели не раскрываются.

После выхода на челябинский рынок общественного питания заведения господина Борисычева столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны других операторов.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
15/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля