Декабрь 2007

«Едок» - лидер на нижегородском рынке питания

По данным опроса, проведенного нижегородским агентством бизнес-мониторинга, торговая марка «Едок»...

«Едок» - лидер на нижегородском рынке питания

По данным опроса, проведенного нижегородским агентством бизнес-мониторинга, торговая марка «Едок» опережает ближайшего конкурента более чем в три раза (15,9%).

Авторам проекта сеть ресторанов «Едок» за счет внедрения формата «free flow» удалось добиться оптимального сочетания возможности сократить время на прием пищи в обеденное время и при этом получать сбалансированное и вкусное питание. Позиционирование «быстрое обслуживание, а не быстрое питание» пришлось нижегородцам по вкусу.

Вторую позицию с большим отрывом занимает мировой король фаст-фуда «Макдоналдс» (4,1%), раньше его доля была выше (6%).

С третьей по пятую строчки рейтинга расположились рестораны более высокой ценовой категории: «Виталич» (3%), «Пирушка Ганса» (2,4%) и «Тюбетейка» (2,3%). Именно здесь нижегородцы любят спокойно провести время или отметить какое-нибудь событие.

Представители среднего класса все больше отдают предпочтение местам, где можно поесть быстро.

Источник: Агентство бизнес-мониторинга

Опубликовано:
20/12/2007

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование