Декабрь 2007

«Едок» - лидер на нижегородском рынке питания

По данным опроса, проведенного нижегородским агентством бизнес-мониторинга, торговая марка «Едок»...

«Едок» - лидер на нижегородском рынке питания

По данным опроса, проведенного нижегородским агентством бизнес-мониторинга, торговая марка «Едок» опережает ближайшего конкурента более чем в три раза (15,9%).

Авторам проекта сеть ресторанов «Едок» за счет внедрения формата «free flow» удалось добиться оптимального сочетания возможности сократить время на прием пищи в обеденное время и при этом получать сбалансированное и вкусное питание. Позиционирование «быстрое обслуживание, а не быстрое питание» пришлось нижегородцам по вкусу.

Вторую позицию с большим отрывом занимает мировой король фаст-фуда «Макдоналдс» (4,1%), раньше его доля была выше (6%).

С третьей по пятую строчки рейтинга расположились рестораны более высокой ценовой категории: «Виталич» (3%), «Пирушка Ганса» (2,4%) и «Тюбетейка» (2,3%). Именно здесь нижегородцы любят спокойно провести время или отметить какое-нибудь событие.

Представители среднего класса все больше отдают предпочтение местам, где можно поесть быстро.

Источник: Агентство бизнес-мониторинга

Опубликовано:
20/12/2007

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно