Декабрь 2007

«Едок» - лидер на нижегородском рынке питания

По данным опроса, проведенного нижегородским агентством бизнес-мониторинга, торговая марка «Едок»...

«Едок» - лидер на нижегородском рынке питания

По данным опроса, проведенного нижегородским агентством бизнес-мониторинга, торговая марка «Едок» опережает ближайшего конкурента более чем в три раза (15,9%).

Авторам проекта сеть ресторанов «Едок» за счет внедрения формата «free flow» удалось добиться оптимального сочетания возможности сократить время на прием пищи в обеденное время и при этом получать сбалансированное и вкусное питание. Позиционирование «быстрое обслуживание, а не быстрое питание» пришлось нижегородцам по вкусу.

Вторую позицию с большим отрывом занимает мировой король фаст-фуда «Макдоналдс» (4,1%), раньше его доля была выше (6%).

С третьей по пятую строчки рейтинга расположились рестораны более высокой ценовой категории: «Виталич» (3%), «Пирушка Ганса» (2,4%) и «Тюбетейка» (2,3%). Именно здесь нижегородцы любят спокойно провести время или отметить какое-нибудь событие.

Представители среднего класса все больше отдают предпочтение местам, где можно поесть быстро.

Источник: Агентство бизнес-мониторинга

Опубликовано:
20/12/2007

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии