Урюк |  Октябрь 2013

Две сети под брендом «Урюк» объединятся

В развитие проекта владельцы вложат 1 млрд рублей

Две сети под брендом «Урюк» объединятся
Читайте также

Ресторан ручной работы

Владелец узбекских ресторанов «Урюк» Антон Винер и его франчайзи Владимир Шерман, развивающий одноименную сеть, создадут единую компанию, сообщает РБК. 

Возникновение двух самостоятельных сетей с одинаковым названием связано с тем, что правообладатель товарного знака Антон Винер на этапе становления проекта заключил лицензионное соглашение с владельцем сети Templ bar Владимиром Шерманом, который начал развивать свою сеть «Урюк» по франшизе. Переговоры об объединении предприниматели вели около полугода. 

Помимо ресторанов «Урюк», у которых будет стандартизировано качество и архитектурное решение, сеть будет включать пивные Templ bar – всего более 40 заведений. В течение нескольких лет предприниматели планируют открыть около 20 ресторанов в Москве, а также выйти в регионы. Инвестиции в развитие сети составят около 1 млрд рублей.
Опубликовано:
07/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни