Урюк |  Октябрь 2013

Две сети под брендом «Урюк» объединятся

В развитие проекта владельцы вложат 1 млрд рублей

Две сети под брендом «Урюк» объединятся
Читайте также

Ресторан ручной работы

Владелец узбекских ресторанов «Урюк» Антон Винер и его франчайзи Владимир Шерман, развивающий одноименную сеть, создадут единую компанию, сообщает РБК. 

Возникновение двух самостоятельных сетей с одинаковым названием связано с тем, что правообладатель товарного знака Антон Винер на этапе становления проекта заключил лицензионное соглашение с владельцем сети Templ bar Владимиром Шерманом, который начал развивать свою сеть «Урюк» по франшизе. Переговоры об объединении предприниматели вели около полугода. 

Помимо ресторанов «Урюк», у которых будет стандартизировано качество и архитектурное решение, сеть будет включать пивные Templ bar – всего более 40 заведений. В течение нескольких лет предприниматели планируют открыть около 20 ресторанов в Москве, а также выйти в регионы. Инвестиции в развитие сети составят около 1 млрд рублей.
Опубликовано:
07/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро