Dunkin' Brands |  Июль 2013

Dunkin' Brands удвоил прибыль

Компания представила отчет за второй квартал 2013 года

Dunkin' Brands удвоил прибыль
Компания Dunkin' Brands, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin Robbins, сообщила об увеличении чистой прибыли во втором квартале 2013 года более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с $18,5 млн до $40,8 млн. Акции Dunkin' Brands, которые в течение года выросли в цене на 25%, на закрытии торгов Nasdaq  в среду 24 июля стоили $42.

Продажи в сопоставимых заведениях Dunkin' Donuts в США в отчетном периоде выросли на 4%, в то время как аналитики прогнозировали рост на уровне 3,6%.  Американские кофейни Dunkin' Donuts, обеспечивающие сети порядка 70% выручки, увеличили трафик, а их посетители покупали более дорогую продукцию, говорится в отчете. Рост продаж Baskin Robbins в США, напротив, замедлился  и составил 1,6% против 4,6% в аналогичном периоде прошлого года.
Опубликовано:
26/07/2013

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей