Dunkin' Brands |  Июль 2013

Dunkin' Brands удвоил прибыль

Компания представила отчет за второй квартал 2013 года

Dunkin' Brands удвоил прибыль
Компания Dunkin' Brands, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin Robbins, сообщила об увеличении чистой прибыли во втором квартале 2013 года более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с $18,5 млн до $40,8 млн. Акции Dunkin' Brands, которые в течение года выросли в цене на 25%, на закрытии торгов Nasdaq  в среду 24 июля стоили $42.

Продажи в сопоставимых заведениях Dunkin' Donuts в США в отчетном периоде выросли на 4%, в то время как аналитики прогнозировали рост на уровне 3,6%.  Американские кофейни Dunkin' Donuts, обеспечивающие сети порядка 70% выручки, увеличили трафик, а их посетители покупали более дорогую продукцию, говорится в отчете. Рост продаж Baskin Robbins в США, напротив, замедлился  и составил 1,6% против 4,6% в аналогичном периоде прошлого года.
Опубликовано:
26/07/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро