Dunkin' Donuts |  Август 2012

Dunkin' Brands готовится к экспансии в Европе

Число заведений компании в европейских странах увеличится вдвое.

Dunkin' Brands готовится к экспансии в Европе
Dunkin' Brands Inc., владеющая брендами Dunkin' Donuts и Baskin Robbins, заявила о намерении открыть 300-400 новых точек в Европе в течение пяти лет, сообщает The Telegraph. На сегодняшний день в европейских странах работает 91 кофейня Dunkin’ Donuts и 356 кафе Baskin Robbins, которые обеспечивают компании менее 1% прибыли. Dunkin' Brands не пугает ни этот показатель, ни угроза кризиса.
Большие надежды компания возлагает на британский рынок. Спустя десять лет после закрытия кофеен Dunkin’ Donuts в Великобритании, сеть вновь попробует завоевать симпатию жителей страны и составить конкуренцию McDonald’s, Greggs и Starbucks. Между тем,  другая сеть с похожим ассортиментом - Krispy Kreme - переживает в Британии трудные времена. Компания, запустившая свою первую точку в стране в 2003 году, вынуждена закрыть 50 заведений.    
Опубликовано:
14/08/2012

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад