Июль 2011

Dunkin' Brands Group оценила себя в $2,3 млрд

Компания Dunkin' Brands Group, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin-Robbins, оценила себя в $2,3 млрд, установив диапазон IPO в $16-18 за акцию. В ходе первичного размещения на бирже Nasdaq компания рассчитывает привлечь $384,4 млн...

Компания Dunkin' Brands Group, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin-Robbins, оценила себя в $2,3 млрд, установив диапазон IPO в $16-18 за акцию, сообщает Reuters. В ходе первичного размещения на бирже Nasdaq компания рассчитывает привлечь $384,4 млн. Эти средства Dunkin' Brands Group направит на пополнение оборотного капитала и снижение долговой нагрузки: в первом квартале 2011 года убыток компании составил $1,7 млн, сообщает  Газета.Ru со ссылкой на New York Post. Заявку на первичное размещение акций Dunkin' Brands Group подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам в мае этого года.
Опубликовано:
12/07/2011

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей