Июль 2011

Dunkin' Brands Group оценила себя в $2,3 млрд

Компания Dunkin' Brands Group, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin-Robbins, оценила себя в $2,3 млрд, установив диапазон IPO в $16-18 за акцию. В ходе первичного размещения на бирже Nasdaq компания рассчитывает привлечь $384,4 млн...

Компания Dunkin' Brands Group, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin-Robbins, оценила себя в $2,3 млрд, установив диапазон IPO в $16-18 за акцию, сообщает Reuters. В ходе первичного размещения на бирже Nasdaq компания рассчитывает привлечь $384,4 млн. Эти средства Dunkin' Brands Group направит на пополнение оборотного капитала и снижение долговой нагрузки: в первом квартале 2011 года убыток компании составил $1,7 млн, сообщает  Газета.Ru со ссылкой на New York Post. Заявку на первичное размещение акций Dunkin' Brands Group подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам в мае этого года.
Опубликовано:
12/07/2011

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться