Февраль 2011

Domino's Pizza запускает необычную рекламу

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код...

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142, сообщает портал Foodmonitor. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код, просканировав который с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети ресторанов быстрого питания. Такие же коды будут размещены в ряде печатных изданий, среди которых The Sun, News of The World и The Mirror.
Сеть Domino's Pizza, основанная в 1960 году, в настоящее время насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира. Ежедневно ее продукцию покупают более миллиона человек.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев
Новости партнеров

Tashir Pizza в Дубаи

iiko за пределами России