Февраль 2011

Domino's Pizza запускает необычную рекламу

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код...

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142, сообщает портал Foodmonitor. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код, просканировав который с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети ресторанов быстрого питания. Такие же коды будут размещены в ряде печатных изданий, среди которых The Sun, News of The World и The Mirror.
Сеть Domino's Pizza, основанная в 1960 году, в настоящее время насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира. Ежедневно ее продукцию покупают более миллиона человек.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане