Февраль 2011

Domino's Pizza запускает необычную рекламу

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код...

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142, сообщает портал Foodmonitor. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код, просканировав который с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети ресторанов быстрого питания. Такие же коды будут размещены в ряде печатных изданий, среди которых The Sun, News of The World и The Mirror.
Сеть Domino's Pizza, основанная в 1960 году, в настоящее время насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира. Ежедневно ее продукцию покупают более миллиона человек.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3