Февраль 2011

Domino's Pizza запускает необычную рекламу

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код...

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142, сообщает портал Foodmonitor. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код, просканировав который с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети ресторанов быстрого питания. Такие же коды будут размещены в ряде печатных изданий, среди которых The Sun, News of The World и The Mirror.
Сеть Domino's Pizza, основанная в 1960 году, в настоящее время насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира. Ежедневно ее продукцию покупают более миллиона человек.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно