Февраль 2011

Domino's Pizza запускает необычную рекламу

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код...

Новой рекламной площадкой международной сети фаст-фуда Domino's Pizza станут компьютерные игры, такие как Counterstrike и Battlefield 2142, сообщает портал Foodmonitor. Размещенные в них баннеры будут содержать вместо обычного призыва совершить покупку особый QR-код, просканировав который с помощью мобильного телефона, пользователь сможет заказать пиццу на сайте сети ресторанов быстрого питания. Такие же коды будут размещены в ряде печатных изданий, среди которых The Sun, News of The World и The Mirror.
Сеть Domino's Pizza, основанная в 1960 году, в настоящее время насчитывает более 9 тыс. заведений в 60 странах мира. Ежедневно ее продукцию покупают более миллиона человек.

Опубликовано:
22/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов