Maison Dellos |  Август 2015

Дом, который построил Деллос

В течение двух дней блестящая команда топ-менеджеров Андрея Деллоса рассказывала участникам Рестотура о том, как устроены проекты компании Maison Dellos и каким образом можно применить их опыт и наработки «на местах».

Дом, который построил Деллос

«Ресторанные ведомости» уже не первый год проводят Рестотуры и Рестопрактикумы, и практически каждая программа уникальна с точки зрения знаний и технологий, которыми делятся со слушателями успешные рестораторы. Но Рестопрактикум «Традиции и инновации в ресторанах компании Maison Dellos», прошедший при поддержке компании Selgros Cash & Carry и русского винного Дома «Абрау-Дюрсо», получился особенным.

Во-первых, эффект неожиданности. Со стороны кажется, что у самого респектабельного российского ресторанного Дома все настолько хорошо, что не ждешь от него каких-то инноваций. Однако, как стало понятно с первого же выступления — генерального управляющего Maison Dellos Александра Зайцева, за фасадами зданий на Тверском бульваре происходят крутые перемены. В частности, сейчас, в кризисный 2015 год, Maison Dellos решает стратегическую задачу — диверсификацию бизнеса. Потому что чем больше бизнес-направлений у компании (помимо ресторанов это служба доставки продуктов, кейтеринг, организация питания на предприятиях и в аэропортах и проч.), тем шире ее товарооборот и тем большую долю рынка она занимает.

Во-вторых, команда. Два дня слушать одних из самых сильных топ-менеджеров ресторанного дела — бесценно. Каждый выступающий представлял свой тематический кейс. Гендиректора «Турандот», «Бочки» и «Шинка» Денис Зубатов, Ольга Долгова и Юрий Бабура рассказали и показали, как устроены их рестораны. Шеф-повар «Фаренгейта» Антон Ковальков говорил об особенностях современной русской кухни. Выступление имиджмейкера «Пушкина» Людмилы Русановой стало практически спектаклем под названием «Как создать атмосферу в ресторане». Операционный директор Maison Dellos Наталья Милеенкова затронула одну из самых важных для рестораторов тем — увеличение продаж. Директор по развитию Карина Григорян щедро делилась новыми инструментами привлечения в рестораны гостей. А во второй день тура директор фабрики-кухни «Му-Му» Галина Гаврилова провела экскурсию по предприятию и наглядно представила новейшие технологии организации производства.

В-третьих, идеи. Несмотря на то, что в ресторанном бизнесе выше компании Maison Dellos только звезды, Рестопрактикум носил предельно практический характер, никакой оторванной от реальности теории, каждый кейс только по существу. Домой участники Рестотура вернулись с той или иной практической идеей. Плюс, что не менее важно, — вдохновение. Участники отмечали, что Рестотуры и Рестопрактикумы «Ресторанных ведомостей» дают главное — энергию для того, чтобы двигаться вперед и знать, в каком направлении это делать.

 Генеральный партнер

selgros-mini.jpg

Официальный партнер

abrau-mini.jpg   

 

ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Обращайтесь к менеджеру проекта Марии Любимовой:
+7 (800) 775-78-53 (бесплатно по РФ)
+7 (495) 921-36-25
rv@restoved.ru





Опубликовано:
04/08/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)