Март 2007

«Диета-18» запускает сеть бистро

Торгово-промышленная группа «Диета-18», один из крупнейших поставщиков мяса на северо-западе, запускает сеть бистро «Семечки»...

«Диета-18» запускает сеть бистро

Торгово-промышленная группа «Диета-18», один из крупнейших поставщиков мяса на северо-западе, запускает сеть бистро «Семечки». Первое заведение сети уже открылось в собственном помещении компании в Санкт-Петербурге на Гороховой ул., 36. Объем инвестиций в открытие первого кафе, по экспертным оценкам, составляет около 150 тыс. долл. Участники рынка не удивлены шагом компании, которая уже имеет опыт по развитию собственного розничного бизнеса и кулинарии, но считают, что серьезного захвата рынка от нее ожидать не стоит.

ЗАО «Диета-18» создано в 1993 году на базе государственного предприятия «Лендиетторг». В настоящее время включает следую­щие направления бизнеса: импорт и оптовые продажи мяса на территории России, производ­ство мясопродуктов, а также собст­венную сеть из десяти магазинов под брендом компании по продаже продуктов питания. Численность сотрудников предприятия составляет около 1 тыс. человек. Компания принадлежит менеджменту.

Первое заведение сети на 50 мест открылось в собственном помещении компании площадью 200 кв. м, которое ранее сдавалось в аренду. «Наше бистро со средним чеком до 300 руб. рассчитано на «дневное» питание, — говорит Игорь Бернштейн, заместитель генерального директора «Диеты-18». — В будущем проект планируется сделать сетевым, в частности мы рассматриваем вопрос открытия «Семечек» в арендованных помещениях. Многое будет зависеть от результатов работы первого заведения». Сообщить общее количество кафе и объем инвестиций в проект в целом г-н Бернштейн отказался.

Участники мясного рынка не удивлены шагом компании. «Дие­та-18» уже давно является многопрофильной компанией, у которой сразу несколько направлений деятельности», — говорит генеральный директор ЗАО «Митлэнд Фуд Групп» Дмитрий Гордеев. По его словам, успех сети будет полнос­тью зависеть от инвестиций в нее и стратегии продвижения. «Но учитывая прошлый опыт «Диеты-18» по развитию новых направлений, «Семечки» станут ее очередным небольшим проектом», — добавил он.

Однако участники рынка общепита считают, что у «Семечек» неплохие перспективы. По их мнению, «Диета-18» выбрала удачное время для выхода на этот рынок. «Благодаря тому, что убрали игровые автоматы, на рынке освободилось достаточно много помещений, подходящих для небольших кафе быстрого питания, — рассказывает Ася Клайман, генеральный директор сети «Пироговый дворик». — Их владельцы уже даже снижают цены. Правда, многие помещения отсеи­ваются из-за недостаточности электрической мощности, но если новая сеть предполагает готовку без печей, только на плитах, их эта проблема не касается».

Другие игроки уверены, что места на рынке ресторанов быст­рого питания Петербурга тоже еще достаточно. «Но потребитель все больше внимания обращает на концепцию заведения, — говорит Виталий Свидовский, генеральный директор ООО «Русские блины Северо-Запад» (сеть «Теремок»). — Поэтому если у «Семечек» она не будет отличаться оригинальностью, то и посещаемость их будет низкая». По мнению г-жи Клайман, название для сети бист­ро, по крайней мере, выбрано удачно. «Семечки» ассоциируются с хорошим времяпрепровождением», — отмечает она.

Источник: РБК Daily

Опубликовано:
04/03/2007

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям