Сентябрь 2007

Diageo создал собственный ресторанный интернет-рейтинг

Компания Diageo – британский алкогольный гигант - совместно с компанией Zagat Survey, которая...

Diageo создал собственный ресторанный интернет-рейтинг

Компания Diageo – британский алкогольный гигант - совместно с компанией Zagat Survey, которая специализируется на создании контента, основанного на исследованиях, открыли сайт рекомендаций заведений HoReCa - I Drink Well .

Его посетителям будут советовать заведения, в которых алкогольная тема представлена на высшем уровне. Критерии оценки - качество спиртных напитков, создание коктейлей и их сервировка, интерьер, уровень шума в ресторане т.д. В результате получится ресторанный рейтинг по типу «Мишлен».

«Вечер в ресторане часто начинается с коктейля», - сказал Стив Валет, вице-президент по маркетингу Diageo. «И первое ощущение от напитка – плохое или хорошее – часто задает тон всей вечеринке. Поэтому наш опыт на рынке и знание алкогольной продукции смогут помочь потребителю индивидуально выбрать свое соотношение цена-качество».

Ресурс I Drink Well уже в сети. Пока в рейтинге хорошо представлена американская индустрия HoReCa, но над расширением географии (Европа, Россия, Япония, Турция) создатели обещают работать. В этом им помогут пользователи. Каждый из них может вести собственное «ресторанное» исследование и изменять оценку по мере повторных посещений.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
20/09/2007