Chuck E. Cheese's |  Сентябрь 2012

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку

Заведения общепита, похожие на парки развлечений, могут появиться в России.

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку
Американская сеть Chuck E. Cheese's, ориентированная на детей младшего школьного возраста, может выйти на российский рынок. Как сообщает газета «Маркер» со ссылкой на источник, близкий к компании, недавно было запатентовано название сети, а также зарегистрирован домен в зоне .ru, ведутся переговоры о продаже франшизы российским предпринимателям.
Первая пиццерия Chuck E. Cheese's открылась в 1977 году в Калифорнии. На сегодняшний день сеть насчитывает более 550 точек в США, Саудовской Аравии, Мексике, Чили и других странах. Ежегодно они обслуживают более 40 млн гостей. Особенность заведений сети заключается в том, что они предлагают широкий спектр развлечений: в пиццериях Chuck E. Cheese's дети могут играть в видеоигры, кататься на паровозиках или заниматься скалолазанием.  

Далее: Челябинский McDonald’s обманул школьников

Опубликовано:
07/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин