Chuck E. Cheese's |  Сентябрь 2012

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку

Заведения общепита, похожие на парки развлечений, могут появиться в России.

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку
Американская сеть Chuck E. Cheese's, ориентированная на детей младшего школьного возраста, может выйти на российский рынок. Как сообщает газета «Маркер» со ссылкой на источник, близкий к компании, недавно было запатентовано название сети, а также зарегистрирован домен в зоне .ru, ведутся переговоры о продаже франшизы российским предпринимателям.
Первая пиццерия Chuck E. Cheese's открылась в 1977 году в Калифорнии. На сегодняшний день сеть насчитывает более 550 точек в США, Саудовской Аравии, Мексике, Чили и других странах. Ежегодно они обслуживают более 40 млн гостей. Особенность заведений сети заключается в том, что они предлагают широкий спектр развлечений: в пиццериях Chuck E. Cheese's дети могут играть в видеоигры, кататься на паровозиках или заниматься скалолазанием.  

Далее: Челябинский McDonald’s обманул школьников

Опубликовано:
07/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья