Chuck E. Cheese's |  Сентябрь 2012

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку

Заведения общепита, похожие на парки развлечений, могут появиться в России.

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку
Американская сеть Chuck E. Cheese's, ориентированная на детей младшего школьного возраста, может выйти на российский рынок. Как сообщает газета «Маркер» со ссылкой на источник, близкий к компании, недавно было запатентовано название сети, а также зарегистрирован домен в зоне .ru, ведутся переговоры о продаже франшизы российским предпринимателям.
Первая пиццерия Chuck E. Cheese's открылась в 1977 году в Калифорнии. На сегодняшний день сеть насчитывает более 550 точек в США, Саудовской Аравии, Мексике, Чили и других странах. Ежегодно они обслуживают более 40 млн гостей. Особенность заведений сети заключается в том, что они предлагают широкий спектр развлечений: в пиццериях Chuck E. Cheese's дети могут играть в видеоигры, кататься на паровозиках или заниматься скалолазанием.  

Далее: Челябинский McDonald’s обманул школьников

Опубликовано:
07/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7