Chuck E. Cheese's |  Сентябрь 2012

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку

Заведения общепита, похожие на парки развлечений, могут появиться в России.

Детские пиццерии Chuck E. Cheese's присматриваются к российскому рынку
Американская сеть Chuck E. Cheese's, ориентированная на детей младшего школьного возраста, может выйти на российский рынок. Как сообщает газета «Маркер» со ссылкой на источник, близкий к компании, недавно было запатентовано название сети, а также зарегистрирован домен в зоне .ru, ведутся переговоры о продаже франшизы российским предпринимателям.
Первая пиццерия Chuck E. Cheese's открылась в 1977 году в Калифорнии. На сегодняшний день сеть насчитывает более 550 точек в США, Саудовской Аравии, Мексике, Чили и других странах. Ежегодно они обслуживают более 40 млн гостей. Особенность заведений сети заключается в том, что они предлагают широкий спектр развлечений: в пиццериях Chuck E. Cheese's дети могут играть в видеоигры, кататься на паровозиках или заниматься скалолазанием.  

Далее: Челябинский McDonald’s обманул школьников

Опубликовано:
07/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов