Дэмпинг – шаг интересный, но не всегда правильный
Искусственное понижение цен подойдет лишь для крупных сетей, которые этим смогут привлечь большие массы людей и не потерять деньги…
Дэмпинг – шаг интересный, но не всегда правильный
Нгуен Чи Зунг, управляющий сети вьетнамских ресторанов Viet Cafe:
В условиях кризиса ресторанному бизнесу приходится нелегко. Как маленькие кафе на центральных улицах Москвы, так и крупные сетевые рестораны – все пытаются найти новые и оригинальные способы заполучить гостей. Большинство из них направлено на изменение ценовой политики. Как мне кажется, подобные меры подойдут лишь для крупных сетей, которые этим смогут привлечь большие массы людей и не потерять деньги. Такие гиганты, используя так называемый дэмпинг (искусственное понижение цен), убивают любую конкуренцию. Тем, кто не может себе позволить подобные траты, должны искать другие способы.
Дэмпинг – шаг интересный, но не всегда правильный. Во-первых, не все рестораны могут себе это позволить в условиях инфляции и падения рубля – ведь большую часть ассортимента составляют импортные продукции. Во-вторых, люди могут подумать, что мы где-то сэкономили за счет качества блюд, покупая, например, китайскую свинину вместо аргентинской. Мы выбрали другой путь - сейчас все меры направлены на оптимизацию закупок, управления, на сохранение качества сервиса и блюд.
Источник: prohotel.ru
11/02/2009