Февраль 2009

Дэмпинг – шаг интересный, но не всегда правильный

Искусственное понижение цен подойдет лишь для крупных сетей, которые этим смогут привлечь большие массы людей и не потерять деньги…

Дэмпинг – шаг интересный, но не всегда правильный

Нгуен Чи Зунг, управляющий сети вьетнамских ресторанов Viet Cafe:

В условиях кризиса ресторанному бизнесу приходится нелегко. Как маленькие кафе на центральных улицах Москвы, так и крупные сетевые рестораны – все пытаются найти новые и оригинальные способы заполучить гостей. Большинство из них направлено на изменение ценовой политики. Как мне кажется, подобные меры подойдут лишь для крупных сетей, которые этим смогут привлечь большие массы людей и не потерять деньги. Такие гиганты, используя так называемый дэмпинг (искусственное понижение цен), убивают любую конкуренцию. Тем, кто не может себе позволить подобные траты, должны искать другие способы.

Дэмпинг – шаг интересный, но не всегда правильный. Во-первых, не все рестораны могут себе это позволить в условиях инфляции и падения рубля – ведь большую часть ассортимента составляют импортные продукции. Во-вторых, люди могут подумать, что мы где-то сэкономили за счет качества блюд, покупая, например, китайскую свинину вместо аргентинской. Мы выбрали другой путь - сейчас все меры направлены на оптимизацию закупок, управления, на сохранение качества сервиса и блюд.

Источник: prohotel.ru

Опубликовано:
11/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга