Ноябрь 2008

Даже в кризис американцы не допускают упадка ресторанного рынка

По данным исследования компании Mastercard Advisors, потребительские расходы американцев существенно сократились в октябре. Самое резкое снижение коснулось…

Даже в кризис американцы не допускают упадка ресторанного рынка

По данным исследования компании Mastercard Advisors, потребительские расходы американцев существенно сократились в октябре. Самое резкое снижение коснулось товаров стоимостью $1000 и выше.

"Сферы торговли, имеющие дело с товарами длительного пользования, такими как мебель или электроника, сейчас находятся под серьезным давлением, - говорит вице-президент MasterCard Advisors Майкл МакНамара, - цифры за октябрь весьма негативные".

"Если рассматривать сектор, исключая дорогие товары от $1000, то среднее снижение составило около 10%", - добавил аналитик.

Согласно исследованию, продажи спецодежды в октябре сократились на 12,2% по сравнению с прошлым годом, женской одежды - на 18,2%, мужской - на 8,3%. Продажи обуви сократились на  9,3%.

Электроники и бытовой техники американцы стали покупать меньше на 19,9%.

Продажи мебели сократились на 15,1%, предметов роскоши - на 20,1% (снижение зафиксировано пятый месяц подряд).

Объем электронных продаж товаров сократился на 3,9%.

Единственным светлым пятном смотрится увеличение выручки ресторанов за прошедший месяц на 1%.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
06/11/2008

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале