Даже в кризис американцы не допускают упадка ресторанного рынка
По данным исследования компании Mastercard Advisors, потребительские расходы американцев существенно сократились в октябре. Самое резкое снижение коснулось…
Даже в кризис американцы не допускают упадка ресторанного рынка
По данным исследования компании Mastercard Advisors, потребительские расходы американцев существенно сократились в октябре. Самое резкое снижение коснулось товаров стоимостью $1000 и выше.
"Сферы торговли, имеющие дело с товарами длительного пользования, такими как мебель или электроника, сейчас находятся под серьезным давлением, - говорит вице-президент MasterCard Advisors Майкл МакНамара, - цифры за октябрь весьма негативные".
"Если рассматривать сектор, исключая дорогие товары от $1000, то среднее снижение составило около 10%", - добавил аналитик.
Согласно исследованию, продажи спецодежды в октябре сократились на 12,2% по сравнению с прошлым годом, женской одежды - на 18,2%, мужской - на 8,3%. Продажи обуви сократились на 9,3%.
Электроники и бытовой техники американцы стали покупать меньше на 19,9%.
Продажи мебели сократились на 15,1%, предметов роскоши - на 20,1% (снижение зафиксировано пятый месяц подряд).
Объем электронных продаж товаров сократился на 3,9%.
Единственным светлым пятном смотрится увеличение выручки ресторанов за прошедший месяц на 1%.
Источник: k2kapital.com
06/11/2008