Март 2011

Costa Coffee провоцирует конкурентов

Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая станет самой масштабной для нее на сегодняшний день и, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks...

Costa Coffee провоцирует конкурентов
Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks, пишет Sostav.ru.
В кампании, которая станет самой масштабной для Costa Coffee на сегодняшний день, будут использованы слоганы предыдущих подобных кампаний, такие как "Sorry Starbucks, the people have voted. Again" (Прости, Starbucks, народ снова проголосовал за нас) и "7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa" (7 из 10 кофеманов предпочитают Costa).
Попытки Starbucks обвинить конкурентов в недостоверности этих утверждений в прошлом году не увенчались успехом: как посчитал британский рекламный регулятор ASA, в рекламе представлены данные реальных исследований, проведенных фирмой Allegra Strategies.
По информации Sostav.ru, в 2009-2010 году провокационная рекламная кампания, обошедшаяся Costa Coffee в 1,5 млн фунтов стерлингов, позволила ей увеличить продажи на 5,5%.
Опубликовано:
04/03/2011

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания