Март 2011

Costa Coffee провоцирует конкурентов

Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая станет самой масштабной для нее на сегодняшний день и, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks...

Costa Coffee провоцирует конкурентов
Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks, пишет Sostav.ru.
В кампании, которая станет самой масштабной для Costa Coffee на сегодняшний день, будут использованы слоганы предыдущих подобных кампаний, такие как "Sorry Starbucks, the people have voted. Again" (Прости, Starbucks, народ снова проголосовал за нас) и "7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa" (7 из 10 кофеманов предпочитают Costa).
Попытки Starbucks обвинить конкурентов в недостоверности этих утверждений в прошлом году не увенчались успехом: как посчитал британский рекламный регулятор ASA, в рекламе представлены данные реальных исследований, проведенных фирмой Allegra Strategies.
По информации Sostav.ru, в 2009-2010 году провокационная рекламная кампания, обошедшаяся Costa Coffee в 1,5 млн фунтов стерлингов, позволила ей увеличить продажи на 5,5%.
Опубликовано:
04/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE