Март 2011

Costa Coffee провоцирует конкурентов

Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая станет самой масштабной для нее на сегодняшний день и, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks...

Costa Coffee провоцирует конкурентов
Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks, пишет Sostav.ru.
В кампании, которая станет самой масштабной для Costa Coffee на сегодняшний день, будут использованы слоганы предыдущих подобных кампаний, такие как "Sorry Starbucks, the people have voted. Again" (Прости, Starbucks, народ снова проголосовал за нас) и "7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa" (7 из 10 кофеманов предпочитают Costa).
Попытки Starbucks обвинить конкурентов в недостоверности этих утверждений в прошлом году не увенчались успехом: как посчитал британский рекламный регулятор ASA, в рекламе представлены данные реальных исследований, проведенных фирмой Allegra Strategies.
По информации Sostav.ru, в 2009-2010 году провокационная рекламная кампания, обошедшаяся Costa Coffee в 1,5 млн фунтов стерлингов, позволила ей увеличить продажи на 5,5%.
Опубликовано:
04/03/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»