Март 2011

Costa Coffee провоцирует конкурентов

Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая станет самой масштабной для нее на сегодняшний день и, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks...

Costa Coffee провоцирует конкурентов
Британская сеть кофеен Costa Coffee запускает новую рекламную кампанию, которая, как и предыдущая, будет строиться на противопоставлении ее американской сети Starbucks, пишет Sostav.ru.
В кампании, которая станет самой масштабной для Costa Coffee на сегодняшний день, будут использованы слоганы предыдущих подобных кампаний, такие как "Sorry Starbucks, the people have voted. Again" (Прости, Starbucks, народ снова проголосовал за нас) и "7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa" (7 из 10 кофеманов предпочитают Costa).
Попытки Starbucks обвинить конкурентов в недостоверности этих утверждений в прошлом году не увенчались успехом: как посчитал британский рекламный регулятор ASA, в рекламе представлены данные реальных исследований, проведенных фирмой Allegra Strategies.
По информации Sostav.ru, в 2009-2010 году провокационная рекламная кампания, обошедшаяся Costa Coffee в 1,5 млн фунтов стерлингов, позволила ей увеличить продажи на 5,5%.
Опубликовано:
04/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев