Август 2010

Conde Nast откроет рестораны по образцу российского Vogue Cafe

Американское издательство Conde Nast, известное благодаря, например, таким изданиям, как Vanity Fair и New Yorker, планирует использовать названия своих журналов для ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки...

Conde Nast откроет рестораны по образцу российского Vogue Cafe
Американское издательство Conde Nast, известное благодаря, например, таким изданиям, как Vanity Fair и New Yorker, планирует использовать названия своих журналов для ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street Journal. Этот шаг демонстрирует растущее среди издателей стремление зарабатывать на своих брендах за пределами печатного мира.
Компания создает новое подразделение, которое будет называться Conde Nast Restaurants. Главный офис компании расположится в Гонконге, руководителем назначен Стюарт Нильсен, региональный директор по еде и напиткам в Intercontinental Hotels Group. Идея пока включает в себя только создание ресторанов за пределами США. То есть у Conde Nast нет планов в ближайшее время открыть кафе Vanity Fair в Нью-Йорке или New Yorker Bar & Grill где-нибудь в Вашингтоне.
Американские журналы могут придумать собственный бизнес, например по созданию линий ювелирных украшений или мебели. «Мне кажется, во всей нашей компании есть стремление к экспериментам, попыткам попробовать новые вещи, и поэтому я начинаю думать о нашем бизнесе с новых точек зрения», — сказал Джонатан Ньюхаус, член совета директоров Conde Nast International. Надо отметить, что Ньюхауса на создание сети ресторанов вдохновила идея российского Vogue Cafe. «Московские Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club, открытые после сделки с Аркадием Новиковым, усовершенствовали имидж этих журналов в России. И мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов», — сказал Ньюхаус.
По словам Ньюхауса, в 2011 г. в мире появятся 1-2 ресторана, скорее всего, они будут открыты в Гонконге и Дубае. В последующие годы будет открываться по 5 ресторанов в год. Не исключено, что они появятся в Стамбуле и Киеве.
Лицензирование собственных названий для открытия бизнеса в других сферах всегда было опасным делом для издательств. Ведь если ресторан с названием журнала закрывается, удар по изданию может быть серьезнее, чем экономическая выгода от успешных открытий. Так, Playboy Enterprises была вынуждена закрыть все ночные клубы под своим именем еще в 80-е гг. и прекратить использовать свой бренд в других сферах из-за опасений, что это роняет его стоимость. Хотя сейчас компания снова начинает продавать лицензии на ведение бизнеса под собственным брендом.

Источник: http://www.vedomosti.ru/

Опубликовано:
06/08/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади