Comcon составил рейтинг посещаемости фаст-фуда
Исследовательская компания Comcon составила рейтинг посещаемости ресторанов быстрого...
Исследовательская компания Comcon составила рейтинг посещаемости ресторанов быстрого питания. В настоящее врем лидирующие позиции в нем занимает McDonalds, но сети блинных "наступают на пятки". У блинов есть все шансы потеснить гамбургеры, считают эксперты.
Москвичи обедают в ресторанах быстрого питания чаще, чем петербуржцы, показало исследование коммпании Comcon. Если в столице 15,7% жителей посещают фаст-фуд чаще одного раза в неделю, то в Санкт-Петербурге – лишь 9,2%. Один раз в неделю быстрым питанием "балуются" 7,7% москвичей и 2,9% петербуржцев.
На первом месте по посещаемости в обоих городах оказался McDonalds. Его предпочитают 36,7% петербуржцев и 50,9% москвичей. Далее в петербургском рейтинге - "Чайная ложка" (21%), "Идеальная чашка" (20,9%) и Pizza Hut (17,2%). В Москве - "Ростикс" (21,1%) и "Елки-Палки" (16,3%).
"Кола" и гамбургеры по-прежнему ближе петербуржцам, чем блины, – прокомментировала для dp.ru результаты исследования менеджер "Академии гостеприимства" Екатерина Некрасова. – Кроме того, McDonalds появился раньше и успел завоевать симпатии клиентов". Среди других преимуществ лидера она отметила цены и питательность продуктов.
На рынке фаст-фуда сегодня появляются новые игроки. Недавно о планах продвижения в двух столицах новой сети "Блинница" заявляла компания "Шоколадница". А к созданию сети "Сити-бургер" предприятие уже приступило.
Вместе с тем, рынок начинает консолидироваться. В октябре 2006 года компания "Русские былины Северо-Запад", развивающая сеть блинных "Рубли", поглотила сеть "Масленица". Участники рынка уверены, что подобные сделки будут совершаться и в дальнейшем.
Источник: dp.ru
15/01/2007