Coffeeshop Company |  Март 2015

Coffeeshop в новом формате

Сеть кофеен Coffeeshop Company будет развивать по франшизе формат «кофе с собой»

Coffeeshop в новом формате

Компания «Кофе Сэт», развивающая на правах мастер-франчайзи австрийскую сеть кофеен Coffeeshop Company, запустила в марте первую точку в формате Corner. Заведение открылось в торговом комплексе «Европейский» в Москве, сообщается на официальном сайте сети.

Новый формат представляет собой небольшие кофейни островного типа площадью от 15 кв. метров. Посетителям предлагаются кофе и другие напитки на вынос, а также закуски, десерты и выпечка. «Кофе Сэт» планирует развивать формат по системе франчайзинга.

На российском рынке Coffeeshop Company работает с 2008 года и насчитывает более 70 точек. «Кофе Сэт» является крупнейшим партнером группы компаний SCHAERF Coffeeshop GmbH, развивающей сеть. Осенью 2014 года ее владелец Райнхольд Шерф стал миноритарным акционером «Кофе Сэт». Сумма сделки составила 2 млн евро, средства планировалось направить на расширение сети в России.


Опубликовано:
26/03/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни