Ноябрь 2008

Coffee Bean вышла на нижегородский рынок

Эксперты считают, что специфичный формат кофеен московской компании ставит под угрозу успешность проекта в условиях мирового финансового...

Coffee Bean вышла на нижегородский рынок

Московская сеть кофеен Coffee Bean вышла на нижегородский ресторанный рынок. В первое заведение в центре Нижнего Новгорода компания Джерри Рудитсера вложила около $350 тыс. Параметры дальнейших проектов в Coffee Bean, работающей в формате классической американской кофейни с отсутствием горячей кухни и запретом курения, пока не раскрывают. Эксперты считают, что специфичный формат кофеен московской компании ставит под угрозу успешность проекта в условиях мирового финансового кризиса, способного в будущем снизить прибыльность даже традиционных ресторанов.
О том, что сеть кофеен Coffee Bean вышла на нижегородский рынок, вчера сообщила официальный представитель компании Сабина Ягудина. В первое заведение сети на улице Рождественской инвестор вложил порядка $350 тыс. Средний чек в кофейне общей площадью 250 кв. м, рассчитанной на 48 посадочных мест, составит 200 руб. Coffee Bean работает в формате классической американской кофейни, что подразумевает отсутствие горячей кухни, обслуживание у стойки, запрет курения в заведении и др. Госпожа Ягудина отказалась назвать параметры дальнейших проектов компании в нижегородском регионе и сообщила, что в каждое последующее заведение в Нижнем Coffee Bean будет вкладывать примерно $250–300 тыс.

Сеть кофеен Coffee Bean основана в 1996 году в Москве. Владелец компании — Джерри Рудитсер. По собственным данным, сеть включает 13 заведений в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Рязани, Белгороде, Ульяновске, Иванове и Владимире. Финансовые показатели не раскрываются.

Аналитики говорят о том, что нестабильность на финансовых рынках пока не отразилась на ресторанном бизнесе. Coffee Bean — не единственный инвестор, объявивший осенью этого года о выходе в сегмент кофеен нижегородского рынка. В середине октября стало известно о намерениях местной группы «Пир» Олега Кондрашова и московского ресторатора Михаила Тужилкина развивать в Нижнем Новгороде сеть кофеен «До-Ре-Ми», в семь заведений которой бизнесмены вложат до конца 2009 года примерно

$ 2,5 млн. Глава нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрий Кузьмичев объясняет действия рестораторов неразвитостью регионального сегмента кофеен: в 2007 году обороты сегмента составили $10 млн, тогда как, по данным консалтинговой компании Restcon, аналогичный показатель в российском масштабе оценивается в $500 млн.

Эксперты считают, что специфичный формат кофеен Coffee Bean ставит под угрозу успешность проекта в условиях мирового финансового кризиса, способного в ближайшее время снизить прибыльность даже традиционных ресторанов. «Кофейня без еды, открытая на региональном рынке, обречена. Тем более на улице Рождественской, где расположено более десяти крупных ресторанов, в которых не только варят кофе, но и хорошо кормят», — поясняет один из местных рестораторов. Президент сети «Кофе-хауз» Владислав Дудаков добавляет, что формат классической американской кофейни обычно востребован у иностранцев. «Однако сейчас экономическое положение в мире не способствует ни притоку в российские регионы не только иностранных компаний, но и иностранных туристов», — заключает господин Дудаков.
 
Источник: kommersant.ru/region/nnov

Опубликовано:
01/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей