Циферблат |  Март 2014

«Циферблат» идет в Нью-Йорк

Российская сеть антикафе расширит присутствие за рубежом

«Циферблат» идет в Нью-Йорк
Создатели проекта «Циферблат» ищут помещение для нового заведения в Нью-Йорке, которое планируется открыть в течение месяца, сообщает The Vilage.

Сеть антикафе «Циферблат», где посетители платят не за блюда, а за проведенное время, появилась в России в 2011 году. Тайм-клубы под этим брендом работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Киеве. В декабре прошлого года «Циферблат» открылся в Лондоне.

Пребывание в российских заведениях сети обходится гостям в среднем в 2 рубля за минуту. В лондонском «Циферблате» минута стоит три пенса – около 1,6 рубля. Какова будет стоимость минуты в антикафе в Нью-Йорке, пока неизвестно.
Опубликовано:
24/03/2014

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей