Что произошло в Il Patio?
Уже шестой день по Ульяновску ходят слухи, что в известном итальянском ресторане IL Patio (ТЦ «Версаль») в пятничный вечер клиентов обслуживали сам владелец ресторана и все высшее руководство. И действительно, слухи оправдались...
Что произошло в IL Patio?
Уже шестой день по Ульяновску ходят слухи, что в известном итальянском ресторане IL Patio (ТЦ «Версаль») в пятничный вечер клиентов обслуживали сам владелец ресторана и все высшее руководство. И действительно, слухи оправдались.
Руководство хотело изнутри увидеть работу ресторана и поставило перед собой цель увеличить выручку и показать более высокий класс обслуживания. Результаты превзошли все ожидания. Выручка ресторана увеличилась на 30%, средний чек — на 27%, чаевых новые официанты заработали аж по 500 рублей на брата. Публика была в восторге от такого антикризисного маркетингового хода и долго не хотела отпускать официантов. В результате ресторан работал на час дольше. Персонал ресторана (официанты, которые наблюдали работу руководства со стороны, повара и бармены, работающие в данный момент) давно не работал в режиме нон-стоп и теперь понял, что начальники знают их работу не понаслышке и показали достойный пример в качественном обслуживании клиента. Есть к чему самим стремиться.
Прошедшая акция — лишь первая ласточка в ресторанной эстафете. В следующие пятницы она пройдет в японском ресторане «Восточный экспресс», Ресторанном дворике (Новый город), Большой кофейне «Окна» и арт-кафе «Пианино»
Гости сумеют увидеть и оценить работу руководителей ресторанов и кафе наяву, задать любой вопрос и получить порцию своеобразного праздника.
Источник: www.ul.aif.ru
01/07/2009