Июль 2009

Что произошло в Il Patio?

Уже шестой день по Ульяновску ходят слухи, что в известном итальянском ресторане IL Patio (ТЦ «Версаль») в пятничный вечер клиентов обслуживали сам владелец ресторана и все высшее руководство. И действительно, слухи оправдались...

Что произошло в IL Patio?

Уже шестой день по Ульяновску ходят слухи, что в известном итальянском ресторане IL Patio (ТЦ «Версаль») в пятничный вечер клиентов обслуживали сам владелец ресторана и все высшее руководство. И действительно, слухи оправдались.

Руководство хотело изнутри увидеть работу ресторана и поставило перед собой цель увеличить выручку и показать более высокий класс обслуживания. Результаты превзошли все ожидания. Выручка ресторана увеличилась на 30%, средний чек — на 27%, чаевых новые официанты заработали аж по 500 рублей на брата. Публика была в восторге от такого антикризисного маркетингового хода и долго не хотела отпускать официантов. В результате ресторан работал на час дольше. Персонал ресторана (официанты, которые наблюдали работу руководства со стороны, повара и бармены, работающие в данный момент) давно не работал в режиме нон-стоп и теперь понял, что начальники знают их работу не понаслышке и показали достойный пример в качественном обслуживании клиента. Есть к чему самим стремиться.

Прошедшая акция — лишь первая ласточка в ресторанной эстафете. В следующие пятницы она пройдет в японском ресторане «Восточный экспресс», Ресторанном дворике (Новый город), Большой кофейне «Окна» и арт-кафе «Пианино»

Гости сумеют увидеть и оценить работу руководителей ресторанов и кафе наяву, задать любой вопрос и получить порцию своеобразного праздника.

Источник: www.ul.aif.ru

Опубликовано:
01/07/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей