исследования |  Май 2013

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование

Эксперты выяснили приоритеты посетителей ресторанов

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование
Компания Mintel провела исследование, выявившее предпочтения посетителей ресторанов. В приоритете оказались чистота (этот вариант выбрали 96% респондентов), большой выбор блюд (94%) и комфортные посадочные места (91%).

Для 82% участников опроса важен уровень шума в заведении. При этом 52% респондентов в возрасте 18—24 лет отметили, что для них имеет значение, какая именно музыка играет в заведении. В среднем для всех участников опроса этот показатель составил 40%.

92% посетителей ресторанов полного цикла обслуживания не переносят ощущения суеты. В то же время 68% опрошенных считают, что еда важнее атмосферы заведения.

Навсегда отпугнуть потенциальных клиентов от заведения способны грязный столик (76%), грубость обслуживающего персонала (74%), грязная туалетная комната (57%), пишет fastcasual.com.


Опубликовано:
14/05/2013

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания