исследования |  Май 2013

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование

Эксперты выяснили приоритеты посетителей ресторанов

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование
Компания Mintel провела исследование, выявившее предпочтения посетителей ресторанов. В приоритете оказались чистота (этот вариант выбрали 96% респондентов), большой выбор блюд (94%) и комфортные посадочные места (91%).

Для 82% участников опроса важен уровень шума в заведении. При этом 52% респондентов в возрасте 18—24 лет отметили, что для них имеет значение, какая именно музыка играет в заведении. В среднем для всех участников опроса этот показатель составил 40%.

92% посетителей ресторанов полного цикла обслуживания не переносят ощущения суеты. В то же время 68% опрошенных считают, что еда важнее атмосферы заведения.

Навсегда отпугнуть потенциальных клиентов от заведения способны грязный столик (76%), грубость обслуживающего персонала (74%), грязная туалетная комната (57%), пишет fastcasual.com.


Опубликовано:
14/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин