исследования |  Май 2013

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование

Эксперты выяснили приоритеты посетителей ресторанов

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование
Компания Mintel провела исследование, выявившее предпочтения посетителей ресторанов. В приоритете оказались чистота (этот вариант выбрали 96% респондентов), большой выбор блюд (94%) и комфортные посадочные места (91%).

Для 82% участников опроса важен уровень шума в заведении. При этом 52% респондентов в возрасте 18—24 лет отметили, что для них имеет значение, какая именно музыка играет в заведении. В среднем для всех участников опроса этот показатель составил 40%.

92% посетителей ресторанов полного цикла обслуживания не переносят ощущения суеты. В то же время 68% опрошенных считают, что еда важнее атмосферы заведения.

Навсегда отпугнуть потенциальных клиентов от заведения способны грязный столик (76%), грубость обслуживающего персонала (74%), грязная туалетная комната (57%), пишет fastcasual.com.

Опубликовано:
14/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7