исследования |  Май 2013

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование

Эксперты выяснили приоритеты посетителей ресторанов

Чистота важнее разнообразия в меню: исследование
Компания Mintel провела исследование, выявившее предпочтения посетителей ресторанов. В приоритете оказались чистота (этот вариант выбрали 96% респондентов), большой выбор блюд (94%) и комфортные посадочные места (91%).

Для 82% участников опроса важен уровень шума в заведении. При этом 52% респондентов в возрасте 18—24 лет отметили, что для них имеет значение, какая именно музыка играет в заведении. В среднем для всех участников опроса этот показатель составил 40%.

92% посетителей ресторанов полного цикла обслуживания не переносят ощущения суеты. В то же время 68% опрошенных считают, что еда важнее атмосферы заведения.

Навсегда отпугнуть потенциальных клиентов от заведения способны грязный столик (76%), грубость обслуживающего персонала (74%), грязная туалетная комната (57%), пишет fastcasual.com.

Опубликовано:
14/05/2013