«Чикен-кафе» пришел к мультиформату
Компания «Блиц-фронт», управляющая заведением быстрого обслуживания «Чикен кафе» (Ростов-на-Дону)...
«Чикен-кафе» пришел к мультиформату
Компания «Блиц-фронт», управляющая заведением быстрого обслуживания «Чикен кафе» (Ростов-на-Дону), объявила о проведении его ребрендинга и переименования в «Чик-чирик». Как сообщили в компании, днем заведение будет функционировать в формате быстрого обслуживания, а по вечерам работать как профессиональный караоке-бар. Эксперты неоднозначно оценивают такой ход и считают, что два формата в одном кафе могут отпугнуть лояльных посетителей.
Как рассказал генеральный директор «Чикен Кафе» Александр Гула, частично изменить вечерний формат заведения планировалось и раньше. По мнению экспертов, толчком к действию послужило открытие неподалеку блинной «Вкуснолюбов» и закрытие Ворошиловского моста: конкуренция возросла, а проходимость на этом участке резко упала.
— В результате наша выручка сократилась. Кроме того, формат фаст-фуда не в полной мере позволял использовать арендованное помещение в вечернее время - посетителей становилось намного меньше. Когда квадратные метры умножаются на доллары, эти метры надо использовать максимально эффективно, — считает Александр Гула. По его словам, в отличие от столичных городов, формат караоке-бара в Ростове пока не развит, хотя спрос на такое времяпрепровождение у нас высокий.
Источник: Деловой квартал
27/12/2007