Февраль 2008

Чешские рестораны заинтересовались омской брусникой

Омское ООО «Медея» вышла со своей продукцией – «дикоросами» – в Чешскую Республику и пока остается...

Чешские рестораны заинтересовались омской брусникой

Омское ООО «Медея» вышла со своей продукцией – «дикоросами» – в Чешскую Республику и пока остается единственным предприятием региона, работающем на этом рынке.

Чешские рестораны заинтересовались, прежде всего, грибами и ягодами. – говорит Директор ООО «Медея» Александр Митрофанов. – Я возил образцы продукции по сетевым ресторанам и предлагал на пробу поварам. Чехи оказались в восторге от наших белых грибов – добавляются в 70 процентов блюд национальной кухни, но их в последнее время заменяют китайскими шампиньонами. Я общался с посетителями ресторанов, они не довольны тем, что лесные грибы подменяют тепличными. Сейчас мы не можем сторговаться с рестораторами в цене. Чехи хотят, чтобы мы снизили стоимость продукции на первое время, чтобы они смогли с нами познакомиться, убедиться в качестве товара, но нам это невыгодно, так как мы несем слишком большие транспортные затраты. Также рестораторов заинтересовала брусника, они до этого о ней ничего не слышали – готовы делать из нее десерты и салаты.

ООО «Медея» — самая крупная омская компания, торгующая дикоросами.

Источника: Коммерческие вести

Опубликовано:
06/02/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей