Ноябрь 2006

Чешские рестораны хотят разливного пива

Все больше посетителей пражских ресторанов предпочитает к обеду кружечку безалкогольного пива...

Чешские рестораны хотят разливного пива

Все больше посетителей пражских ресторанов предпочитает к обеду кружечку безалкогольного пива. Но в бочковом виде этот продукт выпускает только Plzeňský Prazdroj и Pivovar Litovel, поэтому на всех его, увы, не хватает.

Другие чешские пивовары пока только собираются инвестировать в производство безалкогольного пива. Его продажи за последний год существенно выросли, что специалисты связывают с принятием нового «дорожного» закона, который гласит, что "даже одна кружка пива за обедом способна лишить вас водительских прав".

Поэтому-то чехи, которые без пива жить не могут, переходят на безалкогольный продукт. В ресторанах Праги разливное безалкогольное пиво большая редкость, поскольку для его производства используется технологически сложный процесс.

А вот для производителя безалкогольное пиво интересно отсутствием налога, чего не скажешь о классической «десятке» или «дванадцатке». Одним из самых популярных сортов «пива для водителей» остается Radegast Birell, он занимает первое место по объему продаж. Аналитики прогнозируют, что ежегодно спрос на безалкогольное пиво будет увеличиваться на 25 %.

Источник: ilovecz.ru

Опубликовано:
17/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»