креатив |  Май 2013

Челябинский ресторан предложит собеседников по вызову

В заведении придумали услугу для одиноких посетителей

Челябинский ресторан предложит собеседников по вызову
Челябинский ресторан «Купеческий двор» с июня будет предлагать своим гостям не только меню и винную карту, но и список тем, на которые они хотели бы поговорить, сообщает газета «Деловой квартал». 

Для посетителя, который пожелает воспользоваться необычной услугой, в заведение вызовут собеседника, специализирующегося на выбранной теме. Продолжительность беседы будет определять посетитель. Он также сможет угостить своего компаньона, оплатив заказанные им блюда. Обойдется услуга в 3 тысячи рублей.

По мнению авторов идеи, предложение будет востребовано посетителями, страдающими от одиночества, тем более что обсудить можно будет не только общие темы, такие как политика или театр, но и узкоспециальные, получив консультацию по интересующему вопросу у эксперта.

Опубликовано:
17/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются