Март 2007

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости...

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости решать кадровый вопрос в сфере ресторанного бизнеса.

В Челябинске существует проблема отсутствия профессионального обслуживающего персонала объектов общепита - в городских ресторанах и кафе нет высококлассных официантов, работа которых могла бы соответствовать европейскому уровню обслуги. По словам одного из рестораторов, официант – это такая же профессия, как и все остальные, где нужен определённый уровень подготовки. 

Так, «настоящий» официант помимо знания азов гастрономии, должен быть знаком с основами этикета и разговаривать как минимум на двух языках. Но в настоящее время большинство челябинских официантов – это студенты, которые воспринимают свою работу как временное пристанище.

В то время как владельцы ресторанов выражают недовольство своими кадрами, сами посетители сетуют не на обслугу, а на излишний шум в заведениях. Так, 70% полученных в прошлом году жалоб касалось слишком шумных систем вентиляции и чересчур громкого музыкального сопровождения.

Источник: Новый Регион-Челябинск
Опубликовано:
01/03/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей