Март 2007

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости...

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости решать кадровый вопрос в сфере ресторанного бизнеса.

В Челябинске существует проблема отсутствия профессионального обслуживающего персонала объектов общепита - в городских ресторанах и кафе нет высококлассных официантов, работа которых могла бы соответствовать европейскому уровню обслуги. По словам одного из рестораторов, официант – это такая же профессия, как и все остальные, где нужен определённый уровень подготовки. 

Так, «настоящий» официант помимо знания азов гастрономии, должен быть знаком с основами этикета и разговаривать как минимум на двух языках. Но в настоящее время большинство челябинских официантов – это студенты, которые воспринимают свою работу как временное пристанище.

В то время как владельцы ресторанов выражают недовольство своими кадрами, сами посетители сетуют не на обслугу, а на излишний шум в заведениях. Так, 70% полученных в прошлом году жалоб касалось слишком шумных систем вентиляции и чересчур громкого музыкального сопровождения.

Источник: Новый Регион-Челябинск
Опубликовано:
01/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи