Март 2007

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости...

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости решать кадровый вопрос в сфере ресторанного бизнеса.

В Челябинске существует проблема отсутствия профессионального обслуживающего персонала объектов общепита - в городских ресторанах и кафе нет высококлассных официантов, работа которых могла бы соответствовать европейскому уровню обслуги. По словам одного из рестораторов, официант – это такая же профессия, как и все остальные, где нужен определённый уровень подготовки. 

Так, «настоящий» официант помимо знания азов гастрономии, должен быть знаком с основами этикета и разговаривать как минимум на двух языках. Но в настоящее время большинство челябинских официантов – это студенты, которые воспринимают свою работу как временное пристанище.

В то время как владельцы ресторанов выражают недовольство своими кадрами, сами посетители сетуют не на обслугу, а на излишний шум в заведениях. Так, 70% полученных в прошлом году жалоб касалось слишком шумных систем вентиляции и чересчур громкого музыкального сопровождения.

Источник: Новый Регион-Челябинск
Опубликовано:
01/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7