Март 2007

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости...

Челябинские рестораторы недовольны официантами

На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости решать кадровый вопрос в сфере ресторанного бизнеса.

В Челябинске существует проблема отсутствия профессионального обслуживающего персонала объектов общепита - в городских ресторанах и кафе нет высококлассных официантов, работа которых могла бы соответствовать европейскому уровню обслуги. По словам одного из рестораторов, официант – это такая же профессия, как и все остальные, где нужен определённый уровень подготовки. 

Так, «настоящий» официант помимо знания азов гастрономии, должен быть знаком с основами этикета и разговаривать как минимум на двух языках. Но в настоящее время большинство челябинских официантов – это студенты, которые воспринимают свою работу как временное пристанище.

В то время как владельцы ресторанов выражают недовольство своими кадрами, сами посетители сетуют не на обслугу, а на излишний шум в заведениях. Так, 70% полученных в прошлом году жалоб касалось слишком шумных систем вентиляции и чересчур громкого музыкального сопровождения.

Источник: Новый Регион-Челябинск
Опубликовано:
01/03/2007

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям