Челябинские рестораторы недовольны официантами
На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости...
Челябинские рестораторы недовольны официантами
На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости решать кадровый вопрос в сфере ресторанного бизнеса.
В Челябинске существует проблема отсутствия профессионального обслуживающего персонала объектов общепита - в городских ресторанах и кафе нет высококлассных официантов, работа которых могла бы соответствовать европейскому уровню обслуги. По словам одного из рестораторов, официант – это такая же профессия, как и все остальные, где нужен определённый уровень подготовки.
Так, «настоящий» официант помимо знания азов гастрономии, должен быть знаком с основами этикета и разговаривать как минимум на двух языках. Но в настоящее время большинство челябинских официантов – это студенты, которые воспринимают свою работу как временное пристанище.
В то время как владельцы ресторанов выражают недовольство своими кадрами, сами посетители сетуют не на обслугу, а на излишний шум в заведениях. Так, 70% полученных в прошлом году жалоб касалось слишком шумных систем вентиляции и чересчур громкого музыкального сопровождения.
Источник: Новый Регион-Челябинск
На открытии Ассоциации Рестораторов и отельеров челябинские бизнесмены заговорили о необходимости решать кадровый вопрос в сфере ресторанного бизнеса.
В Челябинске существует проблема отсутствия профессионального обслуживающего персонала объектов общепита - в городских ресторанах и кафе нет высококлассных официантов, работа которых могла бы соответствовать европейскому уровню обслуги. По словам одного из рестораторов, официант – это такая же профессия, как и все остальные, где нужен определённый уровень подготовки.
Так, «настоящий» официант помимо знания азов гастрономии, должен быть знаком с основами этикета и разговаривать как минимум на двух языках. Но в настоящее время большинство челябинских официантов – это студенты, которые воспринимают свою работу как временное пристанище.
В то время как владельцы ресторанов выражают недовольство своими кадрами, сами посетители сетуют не на обслугу, а на излишний шум в заведениях. Так, 70% полученных в прошлом году жалоб касалось слишком шумных систем вентиляции и чересчур громкого музыкального сопровождения.
Источник: Новый Регион-Челябинск
Опубликовано:
01/03/2007
01/03/2007
Рекомендуем
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3