Январь 2008

Челябинские предприятия общепита борются за фуд-корт

Продолжается борьба за площадку фудкорта в развлекательной зоне челябинского торгово-развлекательного...

Челябинские предприятия общепита борются за фуд-корт

Продолжается борьба за площадку фудкорта в развлекательной зоне челябинского торгово-развлекательного комплекса «КУБа».

На 1000 квадратных метров помимо «Уральских пельменей» претендуют мировая сеть ресторанов итальянской кухни Sbarro, федеральная сеть кафе быстрого обслуживания «Крошка-картошка», челябинская управляющая компания «Дизайн-кафе» и другие игроки. Владелец ТРК заинтересовал потенциальных арендаторов необычным для Челябинска проектом развлекательной зоны комплекса.

Наиболее привлекательные проекты – ресторан на 500 квадратных метров на первом этаже и два кафе по 60-70 квадратных метров на первом и втором этажах – были предложены челябинской компанией «Уральские пельмени».

— Для площадки на первом этаже была разработана концепция, подобной которой в Челябинске на сегодня еще нет, – рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уральские пельмени» Андрей Лебедев. – Wok-cafe – это микс японской, азиатской и средиземноморской кухни. Смешение не смешиваемого будет наблюдаться и в дизайне: посадочные зоны мы выделим в разных стилях – от помпезного японского до хай-тека. Одной из фишек ресторана станет открытая кухня.

По словам г-на Лебедева, по ценовой политике Wok-cafe будет вполне доступно: средний чек планируется в районе 500 рублей. За счет разделения зоны для посетителей на два уровня, количество посадочных мест достигнет 200.

— Кафе на первом и втором этажах не будут представлять собой ничего экстраординарного, – продолжает представитель «Уральских пельменей». – Уютные места, где можно отдохнуть и перекусить. В меню будет разнообразный выбор закусок, мороженого, кондитерских изделий. Что касается фуд-корта на развлекательной площадке, то для него у нас разработана особенная концепция. Она включает в себя заведения фаст-фуда, спорт-бар, японский ресторан и детское кафе.

По словам г-на Лебедева, предварительная договоренность о сотрудничестве с компанией «Молния-Инвест» уже достигнута. Однако, по мнению некоторых экспертов, предпочтение, скорее всего, будет отдано сети с громким именем, так как известный бренд привлечет в комплекс больше посетителей. УК «Молния-Инвест» рассматривает также проекты других участников. Окончательное решение будет принято в феврале.

Источник: CHEL.ru

Опубликовано:
15/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ