Январь 2008

Челябинские предприятия общепита борются за фуд-корт

Продолжается борьба за площадку фудкорта в развлекательной зоне челябинского торгово-развлекательного...

Челябинские предприятия общепита борются за фуд-корт

Продолжается борьба за площадку фудкорта в развлекательной зоне челябинского торгово-развлекательного комплекса «КУБа».

На 1000 квадратных метров помимо «Уральских пельменей» претендуют мировая сеть ресторанов итальянской кухни Sbarro, федеральная сеть кафе быстрого обслуживания «Крошка-картошка», челябинская управляющая компания «Дизайн-кафе» и другие игроки. Владелец ТРК заинтересовал потенциальных арендаторов необычным для Челябинска проектом развлекательной зоны комплекса.

Наиболее привлекательные проекты – ресторан на 500 квадратных метров на первом этаже и два кафе по 60-70 квадратных метров на первом и втором этажах – были предложены челябинской компанией «Уральские пельмени».

— Для площадки на первом этаже была разработана концепция, подобной которой в Челябинске на сегодня еще нет, – рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уральские пельмени» Андрей Лебедев. – Wok-cafe – это микс японской, азиатской и средиземноморской кухни. Смешение не смешиваемого будет наблюдаться и в дизайне: посадочные зоны мы выделим в разных стилях – от помпезного японского до хай-тека. Одной из фишек ресторана станет открытая кухня.

По словам г-на Лебедева, по ценовой политике Wok-cafe будет вполне доступно: средний чек планируется в районе 500 рублей. За счет разделения зоны для посетителей на два уровня, количество посадочных мест достигнет 200.

— Кафе на первом и втором этажах не будут представлять собой ничего экстраординарного, – продолжает представитель «Уральских пельменей». – Уютные места, где можно отдохнуть и перекусить. В меню будет разнообразный выбор закусок, мороженого, кондитерских изделий. Что касается фуд-корта на развлекательной площадке, то для него у нас разработана особенная концепция. Она включает в себя заведения фаст-фуда, спорт-бар, японский ресторан и детское кафе.

По словам г-на Лебедева, предварительная договоренность о сотрудничестве с компанией «Молния-Инвест» уже достигнута. Однако, по мнению некоторых экспертов, предпочтение, скорее всего, будет отдано сети с громким именем, так как известный бренд привлечет в комплекс больше посетителей. УК «Молния-Инвест» рассматривает также проекты других участников. Окончательное решение будет принято в феврале.

Источник: CHEL.ru

Опубликовано:
15/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене