Январь 2008

Челябинские предприятия общепита борются за фуд-корт

Продолжается борьба за площадку фудкорта в развлекательной зоне челябинского торгово-развлекательного...

Челябинские предприятия общепита борются за фуд-корт

Продолжается борьба за площадку фудкорта в развлекательной зоне челябинского торгово-развлекательного комплекса «КУБа».

На 1000 квадратных метров помимо «Уральских пельменей» претендуют мировая сеть ресторанов итальянской кухни Sbarro, федеральная сеть кафе быстрого обслуживания «Крошка-картошка», челябинская управляющая компания «Дизайн-кафе» и другие игроки. Владелец ТРК заинтересовал потенциальных арендаторов необычным для Челябинска проектом развлекательной зоны комплекса.

Наиболее привлекательные проекты – ресторан на 500 квадратных метров на первом этаже и два кафе по 60-70 квадратных метров на первом и втором этажах – были предложены челябинской компанией «Уральские пельмени».

— Для площадки на первом этаже была разработана концепция, подобной которой в Челябинске на сегодня еще нет, – рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уральские пельмени» Андрей Лебедев. – Wok-cafe – это микс японской, азиатской и средиземноморской кухни. Смешение не смешиваемого будет наблюдаться и в дизайне: посадочные зоны мы выделим в разных стилях – от помпезного японского до хай-тека. Одной из фишек ресторана станет открытая кухня.

По словам г-на Лебедева, по ценовой политике Wok-cafe будет вполне доступно: средний чек планируется в районе 500 рублей. За счет разделения зоны для посетителей на два уровня, количество посадочных мест достигнет 200.

— Кафе на первом и втором этажах не будут представлять собой ничего экстраординарного, – продолжает представитель «Уральских пельменей». – Уютные места, где можно отдохнуть и перекусить. В меню будет разнообразный выбор закусок, мороженого, кондитерских изделий. Что касается фуд-корта на развлекательной площадке, то для него у нас разработана особенная концепция. Она включает в себя заведения фаст-фуда, спорт-бар, японский ресторан и детское кафе.

По словам г-на Лебедева, предварительная договоренность о сотрудничестве с компанией «Молния-Инвест» уже достигнута. Однако, по мнению некоторых экспертов, предпочтение, скорее всего, будет отдано сети с громким именем, так как известный бренд привлечет в комплекс больше посетителей. УК «Молния-Инвест» рассматривает также проекты других участников. Окончательное решение будет принято в феврале.

Источник: CHEL.ru

Опубликовано:
15/01/2008

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017