Февраль 2007

Челябинск проглотит «Крошку-картошку»

В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока...

Челябинск проглотит «Крошку-картошку»
 
В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока: екатеринбургский холдинг «Малахит» и сибирская сеть «Интеркино». Компании представят в Челябинске четыре проекта: фаст-фуды «Мак Пик» и «Донер Кебаб», кафе «Крошка-картошка» и «Холидей-пицца». Заведения разместятся на фуд-корте в ТРК «Горки».

Как считают местные рестораторы, челябинский ресторанный рынок еще далек от насыщения, поэтому сегодня выгодно развивать любую концепцию. Как пояснила директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Малахит» Ольга Казакова, концепция фаст-фуда (бренды «Мак Пик» и «Донер Кебаб») для выхода на челябинский рынок выбрана руководством компании не случайно. «При освоении торгово-развлекательных комплексов, в первую очередь мы открываем именно эти заведения, поскольку они наиболее подходят для таких площадей по формату».

«У "Интеркино" также есть опыт открытия своих заведений в ТРК. Этот формат нам интересен, – рассказал директор компании «Интеркино-Челябинск» Павел Угольков. – Мы представим в Челябинске две концепции: кафе «Крошка-картошка» («Интеркино» является официальным франчайзи этого бренда в Уральском федеральном округе) и собственный проект «Холидей-пицца».

Также в ближайшее время в Челябинске появится крупнейшая московская сеть "Росинтерс" и несколько небольших компаний, как, например, нижегородская сеть "Едок"». По оценкам местных участников ресторанного бизнеса, челябинский рынок общепита далек от насыщения: по вечерам в местных пиццериях, кафе или заведениях фаст-фуда трудно отыскать свободный столик.

Компания «Интеркино» основана в 2001 году в Сургуте. Владеет сетью кинотеатров в Сургуте и Тюмени под брендами «Аврора», «Мир» и развивает ресторанную сеть (бренды «Крошка-картошка», «Холидей-пицца», Snack bar, кафе «Сити», кофейня «Чао-какао», кафе домашней кухни «Шале», суши-бар «Сакура», кафе «Хоттабыч»). В планах «Интеркино» – открытие новых ресторанов и кинотеатров в других городах Уральского региона.
 
ООО «Малахит» объединяет более 50 заведений общественного питания и индустрии развлечений: street-сеть «Донер Кебаб», сеть фастфудов «Мак Пик», сеть ресторанов «Сандэй», сеть кафе-пекарен «Поль Бейкери», рестораны «Суши-Ко», закусочная «Время Ч», рестораны «Грандъ-Буфетъ» (русская кухня), «Градара» (итальянская кухня), «Базар» (азиатская кухня), «Пивной Барон» (немецкая кухня, пивная линейка из 10 наименований), лаунж-кафе «Бо-Бо», кальян-бар «Базар» и другие.

Источник: chel.ru
Опубликовано:
15/02/2007

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин