Февраль 2007

Челябинск проглотит «Крошку-картошку»

В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока...

Челябинск проглотит «Крошку-картошку»
 
В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока: екатеринбургский холдинг «Малахит» и сибирская сеть «Интеркино». Компании представят в Челябинске четыре проекта: фаст-фуды «Мак Пик» и «Донер Кебаб», кафе «Крошка-картошка» и «Холидей-пицца». Заведения разместятся на фуд-корте в ТРК «Горки».

Как считают местные рестораторы, челябинский ресторанный рынок еще далек от насыщения, поэтому сегодня выгодно развивать любую концепцию. Как пояснила директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Малахит» Ольга Казакова, концепция фаст-фуда (бренды «Мак Пик» и «Донер Кебаб») для выхода на челябинский рынок выбрана руководством компании не случайно. «При освоении торгово-развлекательных комплексов, в первую очередь мы открываем именно эти заведения, поскольку они наиболее подходят для таких площадей по формату».

«У "Интеркино" также есть опыт открытия своих заведений в ТРК. Этот формат нам интересен, – рассказал директор компании «Интеркино-Челябинск» Павел Угольков. – Мы представим в Челябинске две концепции: кафе «Крошка-картошка» («Интеркино» является официальным франчайзи этого бренда в Уральском федеральном округе) и собственный проект «Холидей-пицца».

Также в ближайшее время в Челябинске появится крупнейшая московская сеть "Росинтерс" и несколько небольших компаний, как, например, нижегородская сеть "Едок"». По оценкам местных участников ресторанного бизнеса, челябинский рынок общепита далек от насыщения: по вечерам в местных пиццериях, кафе или заведениях фаст-фуда трудно отыскать свободный столик.

Компания «Интеркино» основана в 2001 году в Сургуте. Владеет сетью кинотеатров в Сургуте и Тюмени под брендами «Аврора», «Мир» и развивает ресторанную сеть (бренды «Крошка-картошка», «Холидей-пицца», Snack bar, кафе «Сити», кофейня «Чао-какао», кафе домашней кухни «Шале», суши-бар «Сакура», кафе «Хоттабыч»). В планах «Интеркино» – открытие новых ресторанов и кинотеатров в других городах Уральского региона.
 
ООО «Малахит» объединяет более 50 заведений общественного питания и индустрии развлечений: street-сеть «Донер Кебаб», сеть фастфудов «Мак Пик», сеть ресторанов «Сандэй», сеть кафе-пекарен «Поль Бейкери», рестораны «Суши-Ко», закусочная «Время Ч», рестораны «Грандъ-Буфетъ» (русская кухня), «Градара» (итальянская кухня), «Базар» (азиатская кухня), «Пивной Барон» (немецкая кухня, пивная линейка из 10 наименований), лаунж-кафе «Бо-Бо», кальян-бар «Базар» и другие.

Источник: chel.ru
Опубликовано:
15/02/2007

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза