Февраль 2007

Челябинск проглотит «Крошку-картошку»

В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока...

Челябинск проглотит «Крошку-картошку»
 
В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока: екатеринбургский холдинг «Малахит» и сибирская сеть «Интеркино». Компании представят в Челябинске четыре проекта: фаст-фуды «Мак Пик» и «Донер Кебаб», кафе «Крошка-картошка» и «Холидей-пицца». Заведения разместятся на фуд-корте в ТРК «Горки».

Как считают местные рестораторы, челябинский ресторанный рынок еще далек от насыщения, поэтому сегодня выгодно развивать любую концепцию. Как пояснила директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Малахит» Ольга Казакова, концепция фаст-фуда (бренды «Мак Пик» и «Донер Кебаб») для выхода на челябинский рынок выбрана руководством компании не случайно. «При освоении торгово-развлекательных комплексов, в первую очередь мы открываем именно эти заведения, поскольку они наиболее подходят для таких площадей по формату».

«У "Интеркино" также есть опыт открытия своих заведений в ТРК. Этот формат нам интересен, – рассказал директор компании «Интеркино-Челябинск» Павел Угольков. – Мы представим в Челябинске две концепции: кафе «Крошка-картошка» («Интеркино» является официальным франчайзи этого бренда в Уральском федеральном округе) и собственный проект «Холидей-пицца».

Также в ближайшее время в Челябинске появится крупнейшая московская сеть "Росинтерс" и несколько небольших компаний, как, например, нижегородская сеть "Едок"». По оценкам местных участников ресторанного бизнеса, челябинский рынок общепита далек от насыщения: по вечерам в местных пиццериях, кафе или заведениях фаст-фуда трудно отыскать свободный столик.

Компания «Интеркино» основана в 2001 году в Сургуте. Владеет сетью кинотеатров в Сургуте и Тюмени под брендами «Аврора», «Мир» и развивает ресторанную сеть (бренды «Крошка-картошка», «Холидей-пицца», Snack bar, кафе «Сити», кофейня «Чао-какао», кафе домашней кухни «Шале», суши-бар «Сакура», кафе «Хоттабыч»). В планах «Интеркино» – открытие новых ресторанов и кинотеатров в других городах Уральского региона.
 
ООО «Малахит» объединяет более 50 заведений общественного питания и индустрии развлечений: street-сеть «Донер Кебаб», сеть фастфудов «Мак Пик», сеть ресторанов «Сандэй», сеть кафе-пекарен «Поль Бейкери», рестораны «Суши-Ко», закусочная «Время Ч», рестораны «Грандъ-Буфетъ» (русская кухня), «Градара» (итальянская кухня), «Базар» (азиатская кухня), «Пивной Барон» (немецкая кухня, пивная линейка из 10 наименований), лаунж-кафе «Бо-Бо», кальян-бар «Базар» и другие.

Источник: chel.ru
Опубликовано:
15/02/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья