Cheesecake Factory |  Январь 2013

Cheesecake Factory собирается на российский рынок

Компания с 60-летней историей откроет заведения в России.

Cheesecake Factory собирается на российский рынок
Майк Джаннини, президент американской Cheesecake Factory Incorporated, владеющей сетью ресторанов Cheesecake Factory, заявил о заинтересованности компании в выходе на российский рынок, сообщают «Известия». Откроет сеть собственные заведения или будет работать по франчайзинговой схеме, не уточняется.  

Cheesecake Factory, позиционируемая как сеть семейных ресторанов с большими порциями, появилась в США в 1949 году. На сегодняшний день 170 заведений сети работают в 29 штатах. В ассортименте ресторанов около 200 блюд. Средний чек составляет $50.  

Первый ресторан Cheesecake Factory за пределами США открылся в 2012 году в Арабских Эмиратах. Франчайзинговым партнером компании на Ближнем востоке стала MH Alshaya Co., работающая с такими брендами, как Debenhams, Starbucks, Mothercare, H&M.   
Опубликовано:
14/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»