Cheesecake Factory |  Январь 2013

Cheesecake Factory собирается на российский рынок

Компания с 60-летней историей откроет заведения в России.

Cheesecake Factory собирается на российский рынок
Майк Джаннини, президент американской Cheesecake Factory Incorporated, владеющей сетью ресторанов Cheesecake Factory, заявил о заинтересованности компании в выходе на российский рынок, сообщают «Известия». Откроет сеть собственные заведения или будет работать по франчайзинговой схеме, не уточняется.  

Cheesecake Factory, позиционируемая как сеть семейных ресторанов с большими порциями, появилась в США в 1949 году. На сегодняшний день 170 заведений сети работают в 29 штатах. В ассортименте ресторанов около 200 блюд. Средний чек составляет $50.  

Первый ресторан Cheesecake Factory за пределами США открылся в 2012 году в Арабских Эмиратах. Франчайзинговым партнером компании на Ближнем востоке стала MH Alshaya Co., работающая с такими брендами, как Debenhams, Starbucks, Mothercare, H&M.   
Опубликовано:
14/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!