Cheesecake Factory |  Январь 2013

Cheesecake Factory собирается на российский рынок

Компания с 60-летней историей откроет заведения в России.

Cheesecake Factory собирается на российский рынок
Майк Джаннини, президент американской Cheesecake Factory Incorporated, владеющей сетью ресторанов Cheesecake Factory, заявил о заинтересованности компании в выходе на российский рынок, сообщают «Известия». Откроет сеть собственные заведения или будет работать по франчайзинговой схеме, не уточняется.  

Cheesecake Factory, позиционируемая как сеть семейных ресторанов с большими порциями, появилась в США в 1949 году. На сегодняшний день 170 заведений сети работают в 29 штатах. В ассортименте ресторанов около 200 блюд. Средний чек составляет $50.  

Первый ресторан Cheesecake Factory за пределами США открылся в 2012 году в Арабских Эмиратах. Франчайзинговым партнером компании на Ближнем востоке стала MH Alshaya Co., работающая с такими брендами, как Debenhams, Starbucks, Mothercare, H&M.   
Опубликовано:
14/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни