Cheesecake Factory |  Январь 2013

Cheesecake Factory собирается на российский рынок

Компания с 60-летней историей откроет заведения в России.

Cheesecake Factory собирается на российский рынок
Майк Джаннини, президент американской Cheesecake Factory Incorporated, владеющей сетью ресторанов Cheesecake Factory, заявил о заинтересованности компании в выходе на российский рынок, сообщают «Известия». Откроет сеть собственные заведения или будет работать по франчайзинговой схеме, не уточняется.  

Cheesecake Factory, позиционируемая как сеть семейных ресторанов с большими порциями, появилась в США в 1949 году. На сегодняшний день 170 заведений сети работают в 29 штатах. В ассортименте ресторанов около 200 блюд. Средний чек составляет $50.  

Первый ресторан Cheesecake Factory за пределами США открылся в 2012 году в Арабских Эмиратах. Франчайзинговым партнером компании на Ближнем востоке стала MH Alshaya Co., работающая с такими брендами, как Debenhams, Starbucks, Mothercare, H&M.   
Опубликовано:
14/01/2013

Рекомендуем

Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски