Cheesecake Factory |  Январь 2013

Cheesecake Factory собирается на российский рынок

Компания с 60-летней историей откроет заведения в России.

Cheesecake Factory собирается на российский рынок
Майк Джаннини, президент американской Cheesecake Factory Incorporated, владеющей сетью ресторанов Cheesecake Factory, заявил о заинтересованности компании в выходе на российский рынок, сообщают «Известия». Откроет сеть собственные заведения или будет работать по франчайзинговой схеме, не уточняется.  

Cheesecake Factory, позиционируемая как сеть семейных ресторанов с большими порциями, появилась в США в 1949 году. На сегодняшний день 170 заведений сети работают в 29 штатах. В ассортименте ресторанов около 200 блюд. Средний чек составляет $50.  

Первый ресторан Cheesecake Factory за пределами США открылся в 2012 году в Арабских Эмиратах. Франчайзинговым партнером компании на Ближнем востоке стала MH Alshaya Co., работающая с такими брендами, как Debenhams, Starbucks, Mothercare, H&M.   
Опубликовано:
14/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро