Апрель 2009

Частота посещений ресторанов во многом все-таки зависит от суммы чека

За последнее время поток в ресторанах упал на 20-50%. Хотя в фаст-фуде падения потока не произошло, скорее даже небольшое увеличение...

Частота посещений ресторанов во многом все-таки зависит от суммы чека

Комментарий к материалу "Исследование: Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным в кризис?" 

Генеральный директор издательства Hospitality, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов:

Частота посещений ресторанов во многом все-таки зависит от цены. Средняя сумма чека в ресторанах Москвы выше (относительно заработной платы) суммы чека в ресторанах Европы и тем более Юго-Восточной Азии. За последнее время поток в ресторанах упал на 20-50%. Хотя в фаст-фуде падения потока не произошло, скорее даже небольшое увеличение.

На мой взгляд, результаты исследования не отражают реальную картину. Заведений русской кухни не очень много, причем как в Москве, так и в регионах. Полагаю, что можно говорить о двух факторах:

- причисление ресторанов с "размытым" меню (салаты оливье, цезарь; солянка, борщ; мясо по-французски, шашлык) к ресторанам русской кухни

- зачисление потребителями в категорию "русская кухня" заведений кавказской кухни

Если же говорить о кулинарных предпочтениях, то они несколько различаются в зависимости от региона, но выделю 3, на мой взгляд, наиболее ярко выраженных лидера: японская, итальянская, кавказская

Потребительские предпочтения зависят, разумеется, от портрета потребителя. Цены или кухня, атмосфера или интерьер - все это по-своему важно, но для каждой группы потребителей важны различные факторы.

Источник: kommentarii.ru

Опубликовано:
14/04/2009