Ноябрь 2007

«Чайная ложка» выбирает между Екатеринбургом и Пермью

В Перми может появиться сеть «Чайная ложка». Сейчас в компании рассматривают два города, где...

«Чайная ложка» выбирает между Екатеринбургом и Пермью

В Перми может появиться сеть «Чайная ложка». Сейчас в компании рассматривают два города, где может открыться региональное отделение: Екатеринбург и Пермь. Участники рынка считают, что в краевом центре рынок закусочных еще не насыщен. Эксперты уверены, что с открытием филиала дела компании в Прикамье пойдут в гору, и она сможет составить конкуренцию местному блинному «монстру» – «Сковородке». В самой же «Сковородке» замечают, что чем больше блинов, тем лучше.

По словам директора по франчайзингу компании «Чайная ложка» Дмитрия Папирина, в 2008 году на Урале появится представительство их сети. «Принято решение о формировании уральского филиала. Он появится либо в Екатеринбурге, либо в Перми. В 2008 году филиал начнет свою работу», – заявил г-н Папирин.

Как считает генеральный директор «Пермского магазина готового бизнеса» Юлия Богушевская, открытие представительства в Перми свидетельствует о том, что компания рассматривает Пермский край как перспективный для развития регион. «Как регион, внутри которого есть много финансово благополучных территорий, куда, видимо, и будет направлен вектор роста. Конечно, количество продаж франшиз должно увеличиться», – с уверенностью говорит г-жа Богушевская.

Г-н Папирин отметил, что в компании не исключают дальнейшее развитие в Пермском крае. «Сейчас пока нет договоренностей с покупателями франшизы. Но мы и сами будем развивать сеть. Ближе к декабрю можно будет точно сказать, где появится филиал нашей компании», – замечает собеседник.

Источник: 59.ru

Опубликовано:
09/11/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года