Февраль 2007

«Чайная ложка» изменила продажу салатов

С 1 февраля во всей сети петербургских чайных «Чайная ложка» изменилась технология продаж...

«Чайная ложка» изменила продажу салатов

С 1 февраля во всей сети петербургских чайных «Чайная ложка» изменилась технология продаж салатов. Теперь для быстрого обслуживания посетителей салаты не будут взвешиваться, а будут измеряться специальными ложками по 75 – 90 граммов.

Цены на салаты во всей сети «Чайных ложек» будут указываться с учетом пересчета по граммам: например, салат «Столичный» ложка 80 гр. – 28 рублей.

Источник: allcafe.info
Опубликовано:
15/02/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей