Ноябрь 2007

Центр гостеприимства представит в Челябинске новые форматы

Челябинский центр гостеприимства «Европа» (входит в группу компаний «Платина») осенью 2008 г...

Центр гостеприимства представит в Челябинске новые форматы

Челябинский центр гостеприимства «Европа» (входит в группу компаний «Платина») осенью 2008 г. намерен представить две новые концепции заведений HoReCa: мультиресторан формата free flow и стейк-хаус. Оба заведения расположатся в бывшем административном здании челябинского радиозавода «Полет». Открытие ресторанов запланировано на четвертый квартал следующего года.

Как сообщил директор по развитию ООО «Центр гостеприимства «Европа» Александр Доможиров, это принципиально новые для Челябинска концепции.

В ресторане free flow  будут представлены блюда разных кухонь – итальянской, испанской, мексиканской, среднеазиатской, а во время фестивалей – и многих других стран. На входе посетитель получает карточку, на которую записывается стоимость всего, что он приобретает. Оплата будет происходить на выходе. По словам представителя «Европы», концепция free flow позволит избежать в заведении очередей в часы пик. Ресторан будет ориентирован в первую очередь на студентов и офисных сотрудников. Средний счет планируется определить днем на уровне 150-200 рублей, а вечером – до 350 рублей. На площади около 1000 квадратных метров будет оборудовано 350 посадочных мест. Инвестиции в проект составят 25-30 миллионов рублей.

«На первом этаже офисного здания, на площади чуть более 200 квадратных метров, центр гостеприимства представит еще одну новинку для Челябинска – ресторан стейк-хаус», – продолжает Александр Доможиров.

От уже работающих в городе ресторанов его будет отличать обширное меню блюд из мяса и рыбы различных кухонь мира, приготовленных как классическим способом, так и обжаренных на огне и углях. Средний счет планируется закрепить на уровне 400 рублей на человека. Чтобы это стало возможным, компания намерена заключить договор о сотрудничестве с одним из мясоперерабатывающих комбинатов области.

«Таким образом, мы всегда будем получать качественную свежую продукцию в необходимых пропорциях по сниженным ценам», – добавил топ-менеджер «Европы».

Специалисты челябинского рынка HoReCa считают выход ЦГ «Европа» с новыми концепциями вполне своевременным, имеющим все шансы на успех. При этом они отмечают, что отсутствие необходимого количества парковочных мест около заведений может стать той ложкой дегтя, из-за которой значительное количество посетителей заведений может отказаться от посещения ресторанов.

Кроме этого, согласно стратегии развития центра гостеприимства «Европы», в течение 2008 года в Челябинске и пригороде откроется еще четыре пиццерии «Помидор», две кофейни «Пенка» и несколько пекарен «Пан Круассан». Всего на развитие «Европы» в 2008 году планируется направить 80-90 миллионов рублей.

Источник: Chel.ru

Опубликовано:
07/11/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»