Ноябрь 2008

Cappuccino попросили из "Триумфа"

Омский ТК "Триумф" не продлил договор с кафе Cappuccino, которое, по словам руководства торгового комплекса, не оправдало надежд и не привлекло новых…

Cappuccino попросили из "Триумфа"

Омский ТК "Триумф" не продлил договор с кафе Cappuccino, которое, по словам руководства торгового комплекса, не оправдало надежд и не привлекло новых посетителей. За последний месяц это уже второй арендатор, покинувший "Триумф" с подобным "диагнозом".

- Есть любимые дочки, а есть нелюбимые падчерицы,  - объясняет причину разрыва с Cappuccino заместитель директора ТК "Триумф" Вадим Фокин. - Кафе Cappuccino в "Триумфе" для владельцев было именно падчерицей. Оно никак ими не рекламировалось, посетителей не привлекало и просто занимало место. Поэтому мы приняли решение отказаться от сотрудничества.

Совладелец Cappuccino Дмитрий Мичник в ситуации проблемы не видит и к окончанию договора относится спокойно. Причину этого он объясняет просто:
- В нашем городе в торговых комплексах, в принципе, невыгодно размещаться. Практически ни один из них не привлекает достаточно посетителей за исключением разве что "Каскада".

Не так давно "Триумф" покинул новосибирский розничный оператор "Холидей классик", разрыв договора с которым, руководство торгового комплекса объяснило примерно теми же соображениями, что и в случае с Cappuccino. Пока место, на котором базировался супермаркет "Планета Холидей", свободно, и арендатор не определен.

А вот что будет на месте любимого гламурной публикой кофейного бренда, уже известно: "Триумф" создает собственное кафе "Триумф Плаза", которое будет предлагать посетителям блюда японской кухни по весьма демократичным ценам. Это обстоятельство заставило одного из участников рынка предположить, что, возможно, прекращение сотрудничества с Cappuccino произошло вовсе не потому, что последнее было непопулярно.

- Могло быть и так, что на первом этапе владельцам комплекса нужно было взять арендаторов, чтобы "отбить" средства, потраченные на строительство. А теперь более выгодно развивать свое кафе.

Между тем, по словам г-на Фокина, первостепенной задачей "Триумф Плазы" будет вовсе не прибыльность, а привлечение новых посетителей в торговый комплекс. Впрочем, одно другому не мешает.

Источник: bk55.ru

Опубликовано:
12/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади