Ноябрь 2008

Cappuccino попросили из "Триумфа"

Омский ТК "Триумф" не продлил договор с кафе Cappuccino, которое, по словам руководства торгового комплекса, не оправдало надежд и не привлекло новых…

Cappuccino попросили из "Триумфа"

Омский ТК "Триумф" не продлил договор с кафе Cappuccino, которое, по словам руководства торгового комплекса, не оправдало надежд и не привлекло новых посетителей. За последний месяц это уже второй арендатор, покинувший "Триумф" с подобным "диагнозом".

- Есть любимые дочки, а есть нелюбимые падчерицы,  - объясняет причину разрыва с Cappuccino заместитель директора ТК "Триумф" Вадим Фокин. - Кафе Cappuccino в "Триумфе" для владельцев было именно падчерицей. Оно никак ими не рекламировалось, посетителей не привлекало и просто занимало место. Поэтому мы приняли решение отказаться от сотрудничества.

Совладелец Cappuccino Дмитрий Мичник в ситуации проблемы не видит и к окончанию договора относится спокойно. Причину этого он объясняет просто:
- В нашем городе в торговых комплексах, в принципе, невыгодно размещаться. Практически ни один из них не привлекает достаточно посетителей за исключением разве что "Каскада".

Не так давно "Триумф" покинул новосибирский розничный оператор "Холидей классик", разрыв договора с которым, руководство торгового комплекса объяснило примерно теми же соображениями, что и в случае с Cappuccino. Пока место, на котором базировался супермаркет "Планета Холидей", свободно, и арендатор не определен.

А вот что будет на месте любимого гламурной публикой кофейного бренда, уже известно: "Триумф" создает собственное кафе "Триумф Плаза", которое будет предлагать посетителям блюда японской кухни по весьма демократичным ценам. Это обстоятельство заставило одного из участников рынка предположить, что, возможно, прекращение сотрудничества с Cappuccino произошло вовсе не потому, что последнее было непопулярно.

- Могло быть и так, что на первом этапе владельцам комплекса нужно было взять арендаторов, чтобы "отбить" средства, потраченные на строительство. А теперь более выгодно развивать свое кафе.

Между тем, по словам г-на Фокина, первостепенной задачей "Триумф Плазы" будет вовсе не прибыльность, а привлечение новых посетителей в торговый комплекс. Впрочем, одно другому не мешает.

Источник: bk55.ru

Опубликовано:
12/11/2008

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин