Март 2010

Burger King закусит в Нижнем

Всемирно известная сеть закусочных Burger King, главный конкурент McDonald`s, начала поиск генерального лицензиата в Нижнем Новгороде. Как стало известно „Ъ“, среди претендентов на франшизу...

Burger King закусит в Нижнем

Всемирно известная сеть закусочных Burger King, главный конкурент McDonald`s, начала поиск генерального лицензиата в Нижнем Новгороде. Как стало известно „Ъ“, среди претендентов на франшизу — нижегородская группа «Пир», которая уже развивает в регионе федеральные сети по лицензиям холдинга «Росинтер» («Ростик`с KFC», рестораны «Иль Патио» и «Планета суши»). Конкуренцию местным рестораторам, по оценкам экспертов, составят уже действующие партнеры Burger King — владельцы сети «Шоколадница», развивающие сеть в Москве.
О планах развития Burger King в Нижнем Новгороде „Ъ“ сообщил источник на местном ресторанном рынке. Директор российского представительства Burger King Яна Песоцкая подтвердила, что обсуждает развитие сети в нижегородском регионе с потенциальными франчайзинговыми партнерами. Назвать претендентов госпожа Песоцкая отказалась, отметив, что деталей стороны пока не обсуждали: «Пока мы заняты тендером на франшизу в Санкт-Петербурге. Что-то конкретное по Нижнему Новгороду сможем сказать не раньше, чем через полгода». Как выяснил „Ъ“ , на право развивать сеть Burger King в Нижнем, в частности, претендует местная ресторанная группа «Пир» (включает 22 ресторана, а также франчайзинговые проекты в партнерстве с федеральным холдингом «Росинтер» — «Ростик`с KFC», «Иль Патио», «Планета суши»). Ее глава Олег Кондрашов от официальных комментариев вчера отказался, отметив при этом, что в настоящее время компания ведет переговоры сразу с несколькими крупными ресторанными холдингами.
Отмечая скрупулезность Burger King в выборе франчайзи, эксперты указывают, что шанс заключить соглашение о развитии сети в Нижнем Новгороде могут получить либо уже существующие партнеры американцев (сеть «Шоколадница» представлена в местных торгцентрах «Мега» и «Фантастика»), либо имеющие хорошую репутацию по развитию других франчайзинговых проектов. Александр Колобов комментировать планы «Бургер Рус» относительно нижегородского региона отказался.
«Поскольку сам Burger King открытием заведений заниматься не будет, как это делает, к примеру, McDonald`s, для них сейчас очень важно выбрать правильных людей, которые смогли бы грамотно наладить бизнес в России», — считает владелец компании «Арпиком» (сети «Колбасофф», «Гудман», «Филимонова и Янкель» и др.) Михаил Зельман. «Большой интерес к этой сети со стороны потенциальных российских партнеров объясняется как раз тем, что главный конкурент Burger King — McDonald`s развивает свою сеть самостоятельно. А направление это очень перспективно», — добавляет исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. По его оценкам, по итогам 2009 года объем так называемого бургерного сегмента фастфуда в России составил $300 млн, 90% которых приходится на долю MacDonald`s (243 заведения по всей стране, из них шесть в Нижегородской области). «В дальнейшем этот сегмент будет только расти. При правильных партнерах через десять лет у Burger King есть шанс занять до 30% этого сегмента», — полагает он. Глава консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрий Кузьмичев отмечает, что этим планам могут помешать прочные позиции на российском рынке McDonald`s и консервативность местных потребителей, борьба с которой будет стоить новому игроку «сил и средств».

Источник: www.kommersant.ru

Опубликовано:
30/03/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»