Март 2010

Burger King закусит в Нижнем

Всемирно известная сеть закусочных Burger King, главный конкурент McDonald`s, начала поиск генерального лицензиата в Нижнем Новгороде. Как стало известно „Ъ“, среди претендентов на франшизу...

Burger King закусит в Нижнем

Всемирно известная сеть закусочных Burger King, главный конкурент McDonald`s, начала поиск генерального лицензиата в Нижнем Новгороде. Как стало известно „Ъ“, среди претендентов на франшизу — нижегородская группа «Пир», которая уже развивает в регионе федеральные сети по лицензиям холдинга «Росинтер» («Ростик`с KFC», рестораны «Иль Патио» и «Планета суши»). Конкуренцию местным рестораторам, по оценкам экспертов, составят уже действующие партнеры Burger King — владельцы сети «Шоколадница», развивающие сеть в Москве.
О планах развития Burger King в Нижнем Новгороде „Ъ“ сообщил источник на местном ресторанном рынке. Директор российского представительства Burger King Яна Песоцкая подтвердила, что обсуждает развитие сети в нижегородском регионе с потенциальными франчайзинговыми партнерами. Назвать претендентов госпожа Песоцкая отказалась, отметив, что деталей стороны пока не обсуждали: «Пока мы заняты тендером на франшизу в Санкт-Петербурге. Что-то конкретное по Нижнему Новгороду сможем сказать не раньше, чем через полгода». Как выяснил „Ъ“ , на право развивать сеть Burger King в Нижнем, в частности, претендует местная ресторанная группа «Пир» (включает 22 ресторана, а также франчайзинговые проекты в партнерстве с федеральным холдингом «Росинтер» — «Ростик`с KFC», «Иль Патио», «Планета суши»). Ее глава Олег Кондрашов от официальных комментариев вчера отказался, отметив при этом, что в настоящее время компания ведет переговоры сразу с несколькими крупными ресторанными холдингами.
Отмечая скрупулезность Burger King в выборе франчайзи, эксперты указывают, что шанс заключить соглашение о развитии сети в Нижнем Новгороде могут получить либо уже существующие партнеры американцев (сеть «Шоколадница» представлена в местных торгцентрах «Мега» и «Фантастика»), либо имеющие хорошую репутацию по развитию других франчайзинговых проектов. Александр Колобов комментировать планы «Бургер Рус» относительно нижегородского региона отказался.
«Поскольку сам Burger King открытием заведений заниматься не будет, как это делает, к примеру, McDonald`s, для них сейчас очень важно выбрать правильных людей, которые смогли бы грамотно наладить бизнес в России», — считает владелец компании «Арпиком» (сети «Колбасофф», «Гудман», «Филимонова и Янкель» и др.) Михаил Зельман. «Большой интерес к этой сети со стороны потенциальных российских партнеров объясняется как раз тем, что главный конкурент Burger King — McDonald`s развивает свою сеть самостоятельно. А направление это очень перспективно», — добавляет исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. По его оценкам, по итогам 2009 года объем так называемого бургерного сегмента фастфуда в России составил $300 млн, 90% которых приходится на долю MacDonald`s (243 заведения по всей стране, из них шесть в Нижегородской области). «В дальнейшем этот сегмент будет только расти. При правильных партнерах через десять лет у Burger King есть шанс занять до 30% этого сегмента», — полагает он. Глава консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрий Кузьмичев отмечает, что этим планам могут помешать прочные позиции на российском рынке McDonald`s и консервативность местных потребителей, борьба с которой будет стоить новому игроку «сил и средств».

Источник: www.kommersant.ru

Опубликовано:
30/03/2010

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3