Burger King |  Январь 2013

Burger King вышел на экраны

В России стартовала рекламная кампания сети на ТВ.

Burger King вышел на экраны
Сеть ресторанов Burger King запустила первую в России телевизионную рекламную кампанию. Ролик, посвященный бургеру "Воппер" появился в эфире федеральных каналов в новогодние праздники. Рекламная кампания на сегодняшний день проходит в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, где сосредоточено большинство российских ресторанов сети.      

По словам директора по маркетингу Burger King в России Ивана Шестова, первая рекламная кампания сети на телевидении направлена на увеличение знания о бренде и флагманском бургере.  

На российском рынке Burger King работает с 2010 года. В настоящее время у компании более 70 ресторанов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сургуте. В ближайших планах сети – открытие ресторанов в городах Сибири.
Опубликовано:
17/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни