Burger King |  Январь 2013

Burger King вышел на экраны

В России стартовала рекламная кампания сети на ТВ.

Burger King вышел на экраны
Сеть ресторанов Burger King запустила первую в России телевизионную рекламную кампанию. Ролик, посвященный бургеру "Воппер" появился в эфире федеральных каналов в новогодние праздники. Рекламная кампания на сегодняшний день проходит в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, где сосредоточено большинство российских ресторанов сети.      

По словам директора по маркетингу Burger King в России Ивана Шестова, первая рекламная кампания сети на телевидении направлена на увеличение знания о бренде и флагманском бургере.  

На российском рынке Burger King работает с 2010 года. В настоящее время у компании более 70 ресторанов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сургуте. В ближайших планах сети – открытие ресторанов в городах Сибири.
Опубликовано:
17/01/2013

Рекомендуем

Новости

Что ожидает индустрию питания в сегменте франшизы?

Пандемия COVID-19 и последовавший кризис усугубили положение американской сети Domino’s Pizza в России
Новости

К чему приведут переговоры рестораторов с Роспотребнадзором?

Рестораторы предложили три этапа выхода из-под ограничений в связи с распространением COVID-19
Новости

Как и чем может помочь правительство в возобновлении работы заведений?

Рестораторы просят разрешения открыть летние веранды и запустить доставку вина
Новости партнеров

Гигиена – конкурентное преимущество ресторана в 2020 году

В сегодняшних условиях демонстрация гигиенической ответственности может стать отличным маркетинговым инструментом заведений общественного питания
Новости партнеров

Искусственный интеллект на кухне: ожидание или реальность?

iCombi Pro от компании RATIONAL. Новый стандарт на профессиональной кухне
Новости

Образовательный on-line рестопрактикум «Эффективная доставка. Версия: весна-лето 2020»

4-5 июня 2020 года Бизнес-Школа «Ресторанные ведомости» проводит УНИКАЛЬНЫЙ рестопрактикум