фастфуд |  Январь 2014

Будущее рекламы фастфуда под вопросом

В Госдуме рассмотрят возможность введения запрета на рекламу фастфуд-продукции

Будущее рекламы фастфуда под вопросом
Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Роман Худяков предложил «отфильтровать» информационный контент рекламы, транслируемой на государственных телеканалах и размещаемой на городском транспорте и уличных стендах. По мнению депутата, рекламная продукция не должна использоваться для продвижения предметов интимной гигиены, товаров, связанные с секс-индустрией, а также вредной пищи (например, фастфуда) — реклама последней способствуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей вкусного и полезного.

С инициативой о внесении поправок в законодательство Роман Худяков выступал около года назад, однако решение о подготовке законопроекта было принято недавно. В настоящее время депутат разрабатывает критерии, на соответствие которым должны проверяться рекламные материалы, сообщают «Известия». 

Опубликовано:
23/01/2014

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений