фастфуд |  Январь 2014

Будущее рекламы фастфуда под вопросом

В Госдуме рассмотрят возможность введения запрета на рекламу фастфуд-продукции

Будущее рекламы фастфуда под вопросом
Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Роман Худяков предложил «отфильтровать» информационный контент рекламы, транслируемой на государственных телеканалах и размещаемой на городском транспорте и уличных стендах. По мнению депутата, рекламная продукция не должна использоваться для продвижения предметов интимной гигиены, товаров, связанные с секс-индустрией, а также вредной пищи (например, фастфуда) — реклама последней способствуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей вкусного и полезного.

С инициативой о внесении поправок в законодательство Роман Худяков выступал около года назад, однако решение о подготовке законопроекта было принято недавно. В настоящее время депутат разрабатывает критерии, на соответствие которым должны проверяться рекламные материалы, сообщают «Известия». 

Опубликовано:
23/01/2014

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин