фастфуд |  Январь 2014

Будущее рекламы фастфуда под вопросом

В Госдуме рассмотрят возможность введения запрета на рекламу фастфуд-продукции

Будущее рекламы фастфуда под вопросом
Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Роман Худяков предложил «отфильтровать» информационный контент рекламы, транслируемой на государственных телеканалах и размещаемой на городском транспорте и уличных стендах. По мнению депутата, рекламная продукция не должна использоваться для продвижения предметов интимной гигиены, товаров, связанные с секс-индустрией, а также вредной пищи (например, фастфуда) — реклама последней способствуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей вкусного и полезного.

С инициативой о внесении поправок в законодательство Роман Худяков выступал около года назад, однако решение о подготовке законопроекта было принято недавно. В настоящее время депутат разрабатывает критерии, на соответствие которым должны проверяться рекламные материалы, сообщают «Известия». 

Опубликовано:
23/01/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья