Март 2011

Британские рестораны обманывают клиентов

Как выяснилось в ходе проверки, каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей...

Каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей, пишет The Telegraph. Как выяснилось в ходе проверки, 30 из 180 предприятий в графстве Саффолк вводят клиентов в заблуждение относительно качества своих продуктов или блюд. Специалисты Департамента торговых стандартов также обнаружили, что некоторые рестораны предоставляют клиентам ложную информацию об используемые ингредиентах, чтобы блюдо казалось более изысканным или экзотическим. Например, в одном из ресторанов графства вместо заявленной в меню моцареллы использовали более дешевый чеддер. Предприятиям, уличенным в мошенничестве, грозит судебное преследование, если в ходе следующей проверки, которая состоится через месяц, выяснится, что они продолжают обманывать потребителей. Максимальное наказание, предусмотренное законом для подобных нарушителей, - штраф в размере 5 тыс. фунтов стерлингов или шесть месяцев тюрьмы.
Опубликовано:
11/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»