Март 2011

Британские рестораны обманывают клиентов

Как выяснилось в ходе проверки, каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей...

Каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей, пишет The Telegraph. Как выяснилось в ходе проверки, 30 из 180 предприятий в графстве Саффолк вводят клиентов в заблуждение относительно качества своих продуктов или блюд. Специалисты Департамента торговых стандартов также обнаружили, что некоторые рестораны предоставляют клиентам ложную информацию об используемые ингредиентах, чтобы блюдо казалось более изысканным или экзотическим. Например, в одном из ресторанов графства вместо заявленной в меню моцареллы использовали более дешевый чеддер. Предприятиям, уличенным в мошенничестве, грозит судебное преследование, если в ходе следующей проверки, которая состоится через месяц, выяснится, что они продолжают обманывать потребителей. Максимальное наказание, предусмотренное законом для подобных нарушителей, - штраф в размере 5 тыс. фунтов стерлингов или шесть месяцев тюрьмы.
Опубликовано:
11/03/2011

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей