Март 2011

Британские рестораны обманывают клиентов

Как выяснилось в ходе проверки, каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей...

Каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей, пишет The Telegraph. Как выяснилось в ходе проверки, 30 из 180 предприятий в графстве Саффолк вводят клиентов в заблуждение относительно качества своих продуктов или блюд. Специалисты Департамента торговых стандартов также обнаружили, что некоторые рестораны предоставляют клиентам ложную информацию об используемые ингредиентах, чтобы блюдо казалось более изысканным или экзотическим. Например, в одном из ресторанов графства вместо заявленной в меню моцареллы использовали более дешевый чеддер. Предприятиям, уличенным в мошенничестве, грозит судебное преследование, если в ходе следующей проверки, которая состоится через месяц, выяснится, что они продолжают обманывать потребителей. Максимальное наказание, предусмотренное законом для подобных нарушителей, - штраф в размере 5 тыс. фунтов стерлингов или шесть месяцев тюрьмы.
Опубликовано:
11/03/2011

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям