Март 2011

Британские рестораны обманывают клиентов

Как выяснилось в ходе проверки, каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей...

Каждый шестой фермерский магазин, гастроном или ресторан в Великобритании, заявляющий о том, что предлагаемая им еда "органическая", "свежая" или "ручной работы", обманывает потребителей, пишет The Telegraph. Как выяснилось в ходе проверки, 30 из 180 предприятий в графстве Саффолк вводят клиентов в заблуждение относительно качества своих продуктов или блюд. Специалисты Департамента торговых стандартов также обнаружили, что некоторые рестораны предоставляют клиентам ложную информацию об используемые ингредиентах, чтобы блюдо казалось более изысканным или экзотическим. Например, в одном из ресторанов графства вместо заявленной в меню моцареллы использовали более дешевый чеддер. Предприятиям, уличенным в мошенничестве, грозит судебное преследование, если в ходе следующей проверки, которая состоится через месяц, выяснится, что они продолжают обманывать потребителей. Максимальное наказание, предусмотренное законом для подобных нарушителей, - штраф в размере 5 тыс. фунтов стерлингов или шесть месяцев тюрьмы.
Опубликовано:
11/03/2011

Рекомендуем

Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!
Новости партнеров

r_keeper и Store House в самом сердце Грузии

Внедрение программных решений в ресторане Ballroom за два дня