Великобритания |  Январь 2012

Британские повара признались, что не умеют оказывать первую помощь

Более трети работников кухни даже не имеют представления, где в их заведении хранится аптечка.

Британские повара признались, что не умеют оказывать первую помощь
Исследование, проведенное компанией DayMark UK, показало, что 37% британских поваров не знают, где в их заведении хранится аптечка. И это при том, что 15,5% поваров получают мелкие травмы - ожоги или порезы - по крайней мере раз в неделю. 
Впрочем, с трудностями сталкиваются и те, кто все-таки знает, где найти аптечку.  Почти 60% опрошенных сообщили, что время от времени обнаруживали отсутствие в ней необходимых средств, а 12% заявили, что наблюдают эту ситуацию регулярно.    
21% поваров обеспокоены возможностью получить травму на производстве, 46% испытывают это чувство лишь время от времени. Тем не менее, 77% респондентов признались, что не знают, как бы поступили, если бы с кем-то из работников произошел несчастный случай. 15% участников опроса при этом сообщили, что, работая на кухне, получали серьезные травмы, которые требовали обращения в медицинские учреждения, пишет eatout.co.uk.  
Опубликовано:
26/01/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE