Декабрь 2010

Британские пабы привлекательнее музеев

Исследование, проведенное агентством VisitBritain показало, что более трети туристов, посетивших Великобританию за последние 4 года, получили больше удовольствия от посещения ресторанов, чем от осмотра замков или музеев. При этом две трети опрошенных путешественников признались...

Британские пабы привлекательнее музеев
Исследование, проведенное агентством VisitBritain показало, что более трети туристов, посетивших Великобританию за последние 4 года, получили больше удовольствия от посещения ресторанов, чем от осмотра замков или музеев, пишет Euromag. При этом две трети из 50 тысяч опрошенных путешественников признались, что во время пребывания в Британии в основном занимались шопингом.
Для 64% участников опроса главной целью путешествия был осмотр  достопримечательностей страны, а 52% респондентов сообщили, что их интересовало в первую очередь посещение пабов.
По словам директора VisitBritain Патрисии Йетс, проведенное исследование позволило получить правдивые сведения о том, что именно привлекло 30 млн туристов в Великобританию в прошлом году.

Опубликовано:
17/12/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group