Декабрь 2010

Британские пабы привлекательнее музеев

Исследование, проведенное агентством VisitBritain показало, что более трети туристов, посетивших Великобританию за последние 4 года, получили больше удовольствия от посещения ресторанов, чем от осмотра замков или музеев. При этом две трети опрошенных путешественников признались...

Британские пабы привлекательнее музеев
Исследование, проведенное агентством VisitBritain показало, что более трети туристов, посетивших Великобританию за последние 4 года, получили больше удовольствия от посещения ресторанов, чем от осмотра замков или музеев, пишет Euromag. При этом две трети из 50 тысяч опрошенных путешественников признались, что во время пребывания в Британии в основном занимались шопингом.
Для 64% участников опроса главной целью путешествия был осмотр  достопримечательностей страны, а 52% респондентов сообщили, что их интересовало в первую очередь посещение пабов.
По словам директора VisitBritain Патрисии Йетс, проведенное исследование позволило получить правдивые сведения о том, что именно привлекло 30 млн туристов в Великобританию в прошлом году.

Опубликовано:
17/12/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017