Январь 2009

Британские фаст-фуды заваливают страну мусором

По результатам исследования, проведенного в Великобритании компанией Keep Britain Tidy, рестораны быстрого питания...

Британские фаст-фуды заваливают страну мусором

По результатам исследования, проведенного в Великобритании компанией Keep Britain Tidy, рестораны быстрого питания McDonald's, Greggs, KFC и Subway названы самыми «грязными» брендами Англии, чьи покупатели оставляют наибольшее количество мусора на улицах британских городов. Об этом сообщает газета The Guardian.
Согласно результатам исследования, около 29% всего уличного мусора приходится на продукцию компании McDonald's, около 18% – на Greggs, 8% приходится на KFC и 5% – на Subway. Еще 26% мусора составляет продукция кофейных заведений, шашлычных и компаний других брендов.
Фил Бартон, глава проводившей исследование компании Keep Britain Tidy, признает и ценит меры McDonald's, Greggs, KFC и Subway, принимаемые ими для уменьшения загрязнения улиц своей продукцией, однако, утверждает, что их недостаточно. Он призывает все рестораны фаст-фуда уменьшить количество упаковки, предлагает компаниям снизить цены для тех, кто остается есть в помещении, раздавать специальные флаеры покупателям, возвращающим мусор, а также увеличить число мусорных корзин.

Источник: gazeta.ru

Опубликовано:
13/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»