Новиков Аркадий |  Февраль 2012

Британская пресса разгромила лондонский ресторан Новикова

Клеймо безвкусицы поставил на новый проект Новикова обозреватель газеты The Guardian.

Британская пресса разгромила лондонский ресторан Новикова

Британская газета The Guardian опубликовала рецензию известного ресторанного критика Джея Райнера на открывшийся недавно на Беркли стрит ресторан  «Новиков». Автор статьи в самых едких выражениях подверг критике все аспекты нового проекта российского ресторатора - от кухни и интерьера до обслуживания и цен. По мнению Райнера, «Новиков» дает более чем достаточно поводов возненавидеть его владельца.      

«Недоразумения начинаются уже при попытках заказать столик: на другом конце провода вам обязательно скажут, что бронь действительна только два часа. И вовсе чудовищным недоразумением выглядит огромное обезьяноподобное существо в бомбере, загораживающее вход в заведение и рявкающее: "Вы сегодня здесь ужинаете?". На что можно ответить лишь "Если Вы мне позволите"», - пишет Райнер о первых впечатлениях о заведении.

«Ресторан в целом очень и очень плох: цены заоблачны, а сервировка настолько неряшлива, что хочется поздравить работников кухни с полной некомпетентностью. Тем не менее, нам удалось попробовать пару неплохих блюд. Например, вителло тонато – тонко нарезанная телятина с анчоусами и соусом из тунца. Жареные грибы с яйцами тоже оправдали свои £18,5. Но это ни в коем случае не итальянская кухня. Заказали рагу из кролика с паппарделле и телячью печень со сливочным маслом и шалфеем. Моя спутница заметила: "На вкус как дешевая китайская еда". И она была права.»  

Что было по-настоящему в итальянском стиле, по мнению критика, так это постоянно пререкающиеся официанты.  «Цены, которые они выставляли в счете отличались от указанных в меню».  

«Что самое удручающее? Ресторан полон. Забит до отказа персонажами с искусственным загаром и ботоксом. Мой вам совет: не ходите к Новикову. В городе, где и так полно безвкусных ресторанов, Новиков задал новую планку. Вот в чем его реальное достижение» - подводит итог Райнер.

Опубликовано:
21/02/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7