Август 2010

Британская молодежь предпочитает кофе-шопы

Исследовательская компания YouGov SixthSense провела опрос, который выявил среди британских потребителей кофе и кофейных напитков четкое разделение по возрасту. Об этом пишет Talking Retail. Согласно результатам опроса, в течение последнего месяца растворимый кофе...

Британская молодежь предпочитает кофе-шопы
Исследовательская компания YouGov SixthSense провела опрос, который выявил среди британских потребителей кофе и кофейных напитков четкое разделение по возрасту. Об этом пишет Talking Retail.
Согласно результатам опроса, в течение последнего месяца растворимый кофе употребляло 83 процента британцев в возрасте старше 55 лет и 67 процента британцев в возрасте от 18 до 24 лет. Отмечается, что более молодые люди предпочитают растворимому кофе альтернативные напитки – капуччино (43 процента), латте (33 процента) и американо (22 процента).
Комментируя результаты опроса, Джеймс Маккой (James McCoy) из YouGov SixthSense отметил, что аудитория любителей кофе разделилась надвое, отразив две совершенно разные культуры потребления этого напитка. Он объясняет этот феномен тем, что молодое поколение выросло на кофейнях Starbucks, Costa, Café Nero и других – сегодня очень часто молодежь встречается с друзьями именно в кофейнях и кофе-шопах. Более старшее поколение принимало гостей дома и угощало их тем, что было на кухне, а именно – растворимым кофе.

Источник: http://www.upakovano.ru

Опубликовано:
12/08/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей