Август 2010

Британская молодежь предпочитает кофе-шопы

Исследовательская компания YouGov SixthSense провела опрос, который выявил среди британских потребителей кофе и кофейных напитков четкое разделение по возрасту. Об этом пишет Talking Retail. Согласно результатам опроса, в течение последнего месяца растворимый кофе...

Британская молодежь предпочитает кофе-шопы
Исследовательская компания YouGov SixthSense провела опрос, который выявил среди британских потребителей кофе и кофейных напитков четкое разделение по возрасту. Об этом пишет Talking Retail.
Согласно результатам опроса, в течение последнего месяца растворимый кофе употребляло 83 процента британцев в возрасте старше 55 лет и 67 процента британцев в возрасте от 18 до 24 лет. Отмечается, что более молодые люди предпочитают растворимому кофе альтернативные напитки – капуччино (43 процента), латте (33 процента) и американо (22 процента).
Комментируя результаты опроса, Джеймс Маккой (James McCoy) из YouGov SixthSense отметил, что аудитория любителей кофе разделилась надвое, отразив две совершенно разные культуры потребления этого напитка. Он объясняет этот феномен тем, что молодое поколение выросло на кофейнях Starbucks, Costa, Café Nero и других – сегодня очень часто молодежь встречается с друзьями именно в кофейнях и кофе-шопах. Более старшее поколение принимало гостей дома и угощало их тем, что было на кухне, а именно – растворимым кофе.

Источник: http://www.upakovano.ru

Опубликовано:
12/08/2010

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только