Октябрь 2007

Бренд «Заку-city» приобрели за двенадцать тысяч долларов

Владельцы сети закусочных «Обжора» искали новый бренд восемь месяцев, но купили его у посредников...

Бренд «Заку-city» приобрели за двенадцать тысяч долларов

Ведомости

Владельцы сети закусочных «Обжора» искали новый бренд восемь месяцев, но купили его у посредников. Старое имя для киосков, торгующих выпечкой, в 1999 г. бизнесмены придумали сами. По словам Виктора Ямпольского, соучредителя компании «Фаберон», владеющей сетью, тогда слово «обжора» казалось очень удачным: оно привлекало мужчин, предпочитающих сытную выпечку с мясом.

За семь лет сеть выросла до 33 мини-фургонов, но увеличилась и конкуренция на рынке фаст-фуда. Изменились и запросы покупателей, замечает гендиректор «Фаберона» Тамара Егорова: с ростом доходов люди стали больше следить за здоровьем, и название «Обжора» их отпугивало. Но особенно не нравилось оно женщинам.

Решив в 2006 г. сменить бренд, Ямпольский и его брат — партнер по бизнесу попытались обойтись собственными идеями, но столкнулись с неожиданной проблемой. Перед регистрацией слова в качестве товарного знака патентные поверенные проверяют наличие в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) схожих знаков. При проверке оказалось, что все выбранные слова уже заняты, рассказывает Ямпольский. Время поджимало: первый стационарный фуд-корт под новым названием, которого так и не нашли, планировали открыть в конце 2007 г., и Ямпольский решил купить готовый бренд «Заку-city» у новосибирской рекламной группы «Миф», предлагающей на продажу широкий ассортимент торговых марок. За товарный знак рестораторы заплатили около $12 000, признается директор «Мифа» Александр Филюрин

Источник: Ведомости

Опубликовано:
25/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Возьми Серябь с собой WorldClass

Примите участие в акции с 1 сентября по 30 ноября 2017 года в городе Москва
Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей