Октябрь 2007

Бренд «Заку-city» приобрели за двенадцать тысяч долларов

Владельцы сети закусочных «Обжора» искали новый бренд восемь месяцев, но купили его у посредников...

Бренд «Заку-city» приобрели за двенадцать тысяч долларов

Ведомости

Владельцы сети закусочных «Обжора» искали новый бренд восемь месяцев, но купили его у посредников. Старое имя для киосков, торгующих выпечкой, в 1999 г. бизнесмены придумали сами. По словам Виктора Ямпольского, соучредителя компании «Фаберон», владеющей сетью, тогда слово «обжора» казалось очень удачным: оно привлекало мужчин, предпочитающих сытную выпечку с мясом.

За семь лет сеть выросла до 33 мини-фургонов, но увеличилась и конкуренция на рынке фаст-фуда. Изменились и запросы покупателей, замечает гендиректор «Фаберона» Тамара Егорова: с ростом доходов люди стали больше следить за здоровьем, и название «Обжора» их отпугивало. Но особенно не нравилось оно женщинам.

Решив в 2006 г. сменить бренд, Ямпольский и его брат — партнер по бизнесу попытались обойтись собственными идеями, но столкнулись с неожиданной проблемой. Перед регистрацией слова в качестве товарного знака патентные поверенные проверяют наличие в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) схожих знаков. При проверке оказалось, что все выбранные слова уже заняты, рассказывает Ямпольский. Время поджимало: первый стационарный фуд-корт под новым названием, которого так и не нашли, планировали открыть в конце 2007 г., и Ямпольский решил купить готовый бренд «Заку-city» у новосибирской рекламной группы «Миф», предлагающей на продажу широкий ассортимент торговых марок. За товарный знак рестораторы заплатили около $12 000, признается директор «Мифа» Александр Филюрин

Источник: Ведомости

Опубликовано:
25/10/2007

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3