Октябрь 2007

Бренд «Заку-city» приобрели за двенадцать тысяч долларов

Владельцы сети закусочных «Обжора» искали новый бренд восемь месяцев, но купили его у посредников...

Бренд «Заку-city» приобрели за двенадцать тысяч долларов

Ведомости

Владельцы сети закусочных «Обжора» искали новый бренд восемь месяцев, но купили его у посредников. Старое имя для киосков, торгующих выпечкой, в 1999 г. бизнесмены придумали сами. По словам Виктора Ямпольского, соучредителя компании «Фаберон», владеющей сетью, тогда слово «обжора» казалось очень удачным: оно привлекало мужчин, предпочитающих сытную выпечку с мясом.

За семь лет сеть выросла до 33 мини-фургонов, но увеличилась и конкуренция на рынке фаст-фуда. Изменились и запросы покупателей, замечает гендиректор «Фаберона» Тамара Егорова: с ростом доходов люди стали больше следить за здоровьем, и название «Обжора» их отпугивало. Но особенно не нравилось оно женщинам.

Решив в 2006 г. сменить бренд, Ямпольский и его брат — партнер по бизнесу попытались обойтись собственными идеями, но столкнулись с неожиданной проблемой. Перед регистрацией слова в качестве товарного знака патентные поверенные проверяют наличие в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) схожих знаков. При проверке оказалось, что все выбранные слова уже заняты, рассказывает Ямпольский. Время поджимало: первый стационарный фуд-корт под новым названием, которого так и не нашли, планировали открыть в конце 2007 г., и Ямпольский решил купить готовый бренд «Заку-city» у новосибирской рекламной группы «Миф», предлагающей на продажу широкий ассортимент торговых марок. За товарный знак рестораторы заплатили около $12 000, признается директор «Мифа» Александр Филюрин

Источник: Ведомости

Опубликовано:
25/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей