Большинство кофеен Москвы предлагает расширенное меню
По результатам исследования компании «АМИКО», 85 процентов кофеен Москвы предлагает расширенное...
Большинство кофеен Москвы предлагает расширенное меню
По результатам исследования компании «АМИКО», 85 процентов кофеен Москвы предлагает расширенное меню (кофе, чай, прохладительные напитки, десерты, салаты, супы, горячие блюда, винная карта).
На сегодняшний день на московском рынке очень мало кофеен со стандартным меню, которое включает в себя только множество сортов кофе, немного чая и других напитков, немного выпечки и тортов.
Сегмент кофеен продолжает развиваться, но на данный момент не ясно, какой формат кофеен получит распространение в будущем. По прогнозам «АМИКО» наиболее успешным форматом станет кофейня со стандартным меню.
На данный момент кофейни появились практически во всех регионах России. Сегодня в России насчитывается около 1000 кофеен, из которых 30 процентов являются сетевыми.
Принимая решение о посещении кофейни, порядка 50 процентов респондентов полагаются на мнение друзей, удачное месторасположение отметили около 35 процентов посетителей, практически равное количество голосов получили факторы принадлежности к сети и красивая витрина – 24 и 26 процентов соответственно. Две трети посетителей кофеен – это молодые женщины, из которых 40 процентов – девушки в возрасте до 25 лет. Среди мужской части посетителей преобладают люди около 30 лет. Согласно расчетам около 40 процентов посетителей кофеен – это студенты и начинающая работать молодежь.
Популярным остается сегмент городских ресторанов-кафе с маленькими меню, несложными, но вкусными, домашними блюдами, в которых используют свежие продукты высокого качества, с простым интерьером и средними ценами. Эта ниша в Москве почти свободна, и те редкие проекты, которые к ней относятся, более чем востребованы.
Источник: РБК.Исследования рынков
11/01/2008